Меню Рубрики

Программы дпо. Курс повышения квалификации Управление государственным (муниципальным) учреждением. Повышение квалификации руководителя Программа курса повышения квалификации руководителя

Зачастую при поиске работы соискатель встречает вакансии менеджера, подразумевающие что угодно: от холодных звонков и уборки до управления компаниями и подразделениями. Поэтому регулярно возникает вопрос: настолько ли необходимо обучение менеджменту, или работа управленца не требует никакой специальной квалификации.

Профессия: менеджер

Менеджмент чаще всего определяют как науку об эффективном управлении различными социально-экономическими системами. Планирование и обработка информации позволяют оптимизировать процесс регулирования как в коммерческой организации, так и в государственных структурах.

Вне зависимости от того, в какой сфере ведется деятельность, менеджмент подразумевает под собой комплексную систему, связывающую как организационно-экономические аспекты деятельности компании, так и психологические мотивы индивидов, являющихся субъектами управления. Грамотное руководство позволяет поддерживать баланс между всеми компонентами и оптимизировать стратегию деятельности организации.

Повышение квалификации менеджеров

Руководство организацией, подразделением или отдельной структурой требует от специалиста широкого набора навыков:

    вычисление значимых социально-экономических показателей и индикаторов эффективности управления позволяет определять модель развития заранее;

    знание юридических аспектов ведения деятельности и правовых норм, регулирующих деятельность организации, может помочь избежать принятия заведомо неправильных решений;

    основы психологии облегчают взаимодействие с основным субъектом управления - людьми; повышение конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе осуществляется с помощью инструментов стратегического менеджмента.

Менеджер, определяя цель, которую необходимо достичь организации, проводит анализ существующих условий, выбирает курс развития и мотивирует сотрудников на необходимое для повышение эффективности деятельности развитие.

Обучение менеджменту возможно как в учреждениях высшего и среднего образования, так и на курсах повышения квалификации и переподготовки. Отдельное направление образования в области менеджмента - деловое администрирование – является подтверждением необходимых для топ-менеджмента навыков.

Программа обучения на курсах повышения квалификации по программе «Менеджмент»

Курсы повышения квалификации по программе «Менеджмент» охватывают следующие темы:

Формат обучения: дистанционно

Обучение менеджменту проводится на дистанционной основе . Использование дистанционных методов позволяет слушателю самостоятельно выбирать график и совмещать обучение с работой.

Продолжительность курсов для менеджеров

Курс повышения квалификации в сфере менеджмента занимает от 72 до 140 академических часов . По завершении обучения слушатель, успешно прошедший итоговую аттестацию, получает документ (удостоверение) установленного образца о прохождении курса повышения квалификации и подтверждающий возможность работы в сфере управления.

Причины выбрать обучение менеджменту в МАСПК

  • Возможность проходить курс менеджмента дистанционно позволяет слушателю составлять индивидуальный график обучения в зависимости от потребностей;
  • Высокие образовательные стандарты;
  • Получение актуальных знаний в сфере управления;
  • Высокопрофессиональный преподавательский состав.
По завершении курса слушателю выдается удостоверение государственного образца о прохождении курса повышения квалификации

Формами повышения квалификации руководителей, специалистов и служащих являются:

  • - самостоятельная учеба;
  • - повышение квалификации в процессе учебы;
  • - повышение квалификации в специальных учебных заведениях.

Самостоятельная учеба позволяет повышать свои знания, совершенствовать навыки, анализировать собственные ошибки и достижения. Повышение квалификации в процессе работы содействует пополнению практических знаний и производственного опыта. В практике используются многие разновидности этой формы: стажировка на какой-либо конкретной должности; перемена места службы без изменения должности; включение в обязанности работника новых функций; периодическое распределение обязанностей между отдельными работниками; выполнение чрезвычайных и особо важных заданий, участие в научно-практических конференциях и инспекторских проверках в нижестоящих организациях.

Важное значение для повышения квалификации работников имеют и такие разновидности, как избрание в государственные органы власти, общественные организации, ученые советы институтов; участие в государственных экзаменационных комиссиях высших учебных заведений, привлечение к участию и проведение научно-практических конференций.

Повышение квалификации в специальных учебных заведениях является самой действенной формой. К таким учебным заведениям относятся:

  • - институты повышения квалификации руководителей и специалистов;
  • - факультативы повышения квалификации руководителей, специалистов и служащих при высших учебных заведениях;
  • - курсы повышения квалификации.

Институты повышения квалификации создаются одним или несколькими министерствами, ведомствами, концернами. Факультеты повышения квалификации при вузах организуют сами заведения при содействии организаций и учреждений. Курсы повышения квалификации организуются при учреждениях и организациях, вузах и ссузах. Продолжительность обучения в институтах повышения квалификации от 1 месяца до 6 месяцев, на факультетах и курсах - до одного и трех месяцев.

Планирование повышения квалификации осуществляют сами организации и учреждения.

Структура учебного процесса включает лекции, практические, семинарские и лабораторные занятия, самостоятельную работу над конкретными заданиями с использованием компьютеров и т.д. На занятиях организуются дискуссии, обмен производственными ситуациями, деловые игры.

Многие подходы к подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов в РФ пытаются обосновать, исходя из западных теорий и опыта, при этом не учитывая окружающую среду и местные условия, от этого мало успеха. Вот почему необходимо разрабатывать программу с учетом передовых достижений российских и западных учебных заведений, адаптируя их содержание к условиями России.

Повышение квалификации - это обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности.

Побудительными причинами повышения квалификации, как указывает В.Р. Веснин, могут быть: "стремление сохранить работу, занимаемую должность, желание получить повышение или занять новую должность, заинтересованность в повышении заработной платы, интерес к новым знаниям, к овладению новыми навыками, желание расширить деловые контакты".

Иногда под повышением квалификации подразумевают только то обучение, которое организовано на рабочем месте или в рамках специальных учебных заведений. На самом деле этот процесс гораздо шире. В повышение квалификации необходимо включать и обмен опытом, и самообучение, и посещение выставок, чтение специальной литературы. Особенность повышения квалификации состоит в том, что обучающиеся могут критически относиться к материалу, так как работник уже обладает определенными практическими и теоретическими знаниям выполнения работ. Повышение квалификации по имеющейся у работника профессии направленно на последовательное совершенствование навыков, умения и профессиональных знаний, а также рост мастерства. Свидетельством о необходимости повышении квалификации рабочих, является отставание разряда работников от разряда работ, предполагаемое снижение среднего разряда рабочих. Именно поэтому систематическому анализу должны подвергаться существующая и требуемая квалификационные структуры персонала. Прежде всего, необходимо провести анализ причин сложившегося положения - изменения в технологии и в технике выполнения работ, которые ставят перед работником задачу их освоения. Другим не менее важным индикатором является рост брака в трудовом процессе работника. Система повышения квалификации может включать курсы целевого назначения по изучению нового оборудования, новых технологий в области автомобилестроения, школы мастеров и бригадиров, производственно-технические курсы, технологии, курсы обучения совмещаемым и вторым профессиям.

Отечественный и зарубежный опыт выработал три концепции обучения квалифицированных кадров, сущность которых рассмотрим ниже. Концепция специализированного обучения ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту. Такое обучение эффективно относительно непродолжительный отрезок времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места, а также укрепляет чувство собственного достоинства. Концепция многопрофильного обучения является эффективной с экономической точки зрения, так как повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника. Однако последнее обстоятельство представляет собой известный риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора и поэтому менее привязан к соответствующему рабочему месту. Концепция обучения, ориентированного на личность, имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера и т.п.

Значение для организации в повышении квалификации персонала:

  • - повышение способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и требованиями рынка. Таким образом, повышается ценность человеческих ресурсов находящихся в ее распоряжении;
  • - позволяет организации более успешно поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности вследствие повышения качества и производительности труда, снижение травматизма, сокращение издержек и снижение себестоимости, а также успешно справляться с введением новых направлений деятельности организации;
  • - повышение приверженности персонала к организации, снижение текучести кадров;

Поддержка и распространение среди работников ценностей и приоритетов организационной культуры, продвигать новые подходы и нормы поведения, призванные поддерживать организационную стратегию.

Значение для работника:

  • - рост квалификации, компетентности;
  • - более высокая удовлетворенность своей работой;
  • - расширение карьерных перспектив как внутри, так и вне компании;
  • - рост самооценки;

Задачи работы в сфере обучения персонала должны соотноситься с целями организации.

Среди основных задач можно выделить следующие:

  • 1. Достижение более высокого уровня производительности и качества труда персонала;
  • 2. Приобретение слушателями знаний и навыков способствующих повышению уровня их профессиональной квалификации;
  • 3. Повышение уровня трудовой мотивации персонала;
  • 4. Повышение приверженности работников к своей организации и развитие взаимопонимания между персоналом и руководством.

Формирование у обучающихся ценностей и установок, поддерживающих стратегию, цели организации и сложившуюся в компании культуру труда. Задачи обучения могут существенно варьироваться в зависимости от таких переменных, как интересы организации, выбранная организацией бизнес-стратегия, содержание профессиональной деятельности слушателей, демографические или квалификационные характеристики персонала, финансовое обеспечение работы в сфере обучения персонала.

Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост мастерства, профессии.

Особенностью ее является то, что слушатели уже обладают определенными знаниями и практическими навыками выполнения своей работы, могут критически относиться к учебному материалу, хотят получить именно ту информацию, которая нужна для производственной деятельности.

Повышение квалификации - это обучение, направленное на поддержку и совершенствование профессионального уровня, знаний и умений персонала. Для этого организуются производственные курсы, курсы целевого характера, школы передового опыта и методов труда.

Необходимость организации в повышении квалификации ее сотрудников обусловлена: изменениями внешней и внутренней среды, совершенствованием процесса управления, освоением новых видов и сфер деятельности. Повышение квалификации персонала должно быть комплексным по объему, дифференцированным по отдельным категориям работников, непрерывным, ориентированным на перспективные профессии.

Конкретными задачами повышения квалификации являются:

  • · обеспечения эффективного выполнения новых задач;
  • · повышение гибкости управления и пригодности к инновациям
  • · продвижение по должности или в горизонтальном перемещении;
  • · освоения новых профессий;
  • · повышение разряда и адаптация работников к новой технике и технологии.

Современные программы повышения квалификации имеют целью научить работников самостоятельно думать, решать комплексно проблемы, работать командой. Они дают знания, выходящие за рамки должности и формируют желание выучится.

Планирование повышения квалификации основывается предоставленных анализа потребностей в обучении, этапами которого являются:

  • · определение основных требований к исполнителям (на данный момент и на перспективу);
  • · анализ существующих навыков, знаний и умений;
  • · моделирования профиля имеющейся квалификации, выявления расхождений и потребностей в обучении и приоритетов.

Повышение квалификации рабочих осуществляется на производственно-технических курсах и курсах целевого назначения руководителей и специалистов - в институтах и на факультетах повышения квалификации при вузах, на аналогичных предприятиях и за кордоном.

Повышение квалификации является довольно распространенной формой профессионального обучения, поскольку она дешевле, целенаправленной, менее продолжительной, чем новая подготовка.

Учитывая опыт американского, японского менеджмента, русский ученый Егоршин А.П. сформулировал следующие принципы повышения квалификации руководителей и специалистов:

всестороннее развитие личности слушателей в сфере человеческих отношений (управленческой, экономической, научной, экологической и т.д.). Учебное заведение обязано создать условия для развития личности в сферах, в которых человек не достаточно подготовлена, и проявления ее разносторонних способностей;

целевая интенсивная подготовка на основе набора учебных модулей. Целевая подготовка реализуется путем сочетания двухуровневого обучения. Сначала, в течение одной недели, читают курс проблемных лекций и проводят деловые игры по проблеме управления, экономики, маркетинга, социологии, психологии. Далее, в течение 3-5 дней - специализированные семинары по одной из выбранных слушателем дисциплин. Интенсивное обучение - 8-12 часов позволяет получить новые знания в течение короткого периода. Обучение с отрывом от производства позволяет сконцентрировать внимание на повышении квалификации. Это обучение эффективнее, чем обучение без отрыва от производства, и продолжается в течение 2-4 месяцев;

использование методов активного обучения - 60-70% от общего фонда учебного времени. В них входят деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, аукционы идей, круглые столы, социально-психологические тренинги, практические занятия в малых группах в форме диалога с преподавателем, программное обучение ЭВМ. Активные формы обучения мобилизуют внутренний потенциал человека.

Привлечение высококвалифицированных ученых, педагогов и руководителей организации для проведения обучения.

Гибкая обратная связь со слушателями, который устанавливается с учетом индивидуальных интересов слушателей.

Комплексная оценка потенциала слушателей, которая характеризует потенциал человека в конкретных программах обучения и группы слушателей, и может быть учтенной при продвижении по службе.

Индивидуально-групповой метод обучения, который реализуется через совмещение тождественных проблемных лекций, групповой формы проведения активного обучения, практических тренингов в малых группах и индивидуальной консультации. Этот метод позволяет использовать потенциал и интересы отдельного слушателя, а также принцип коллективизма, когда работает вся группа.

Использование компьютерной техники и современных технических средств. Основой повышения квалификации является гибкая программа обучения, что основывается на базе учебных модулей. Учебный модуль - законченный элемент определенной дисциплины с четкой структурой плана, целей и задач работы, выходных методов, методики преподавания, перечень технических средств, списка литературы и способов контроля полученных знаний.

Всего обучения состоит из четырех видов учебных модулей:

  • · проблемные лекции - до 25%,
  • · методы активного обучения - 50%, практические занятия до 15%
  • · оздоровительный комплекс - до 10%.

Нужно разрабатывать несколько типовых программ подготовки из расчета 8-10 учебных часов в день. Некоторые программы могут изменяться в зависимости от требований заказчиков, интересов слушателей, состава преподавателей и сроков повышения квалификации.

Планомерная подготовка учебного процесса является основой для эффективной организации профессионального развития персоналу.

Эффективное решение проблем рациональной занятости персонала предусматривает взаимодействие учебных заведений с центрами занятости, в сфере профессионального его развития.

По расчетам западных специалистов, эффективность капиталовложений в повышение квалификации руководителей составляет до 800% [Крушельницкая. Управление персоналом (2003)].

Московский центр качества образования открывает набор на курсы повышения квалификации на бюджетной основе.

Уважаемые коллеги!

МЦКО осуществляет набор слушателей на бюджетные курсы повышения квалификации по следующим дополнительным профессиональным программам:

№ п/п Шифр/Наименование программы/автор(ы) Целевая аудитория слушателей Содержание программы
1 2 3 4
1. 03006-18/19-Б «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования», объем 72 часа /Зозуля Е.С. и др. Учителя общеобразовательных организаций, преподающие на ступени начального, основного и среднего общего образования следующие предметы: русский язык, математика, окружающий мир, информатика и ИКТ, история, обществознание, география, биология, физика, химия и английский язык. Совершенствование профессиональных компетенций учителей в области оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования, в области критериальной оценки заданий с развернутым ответом
2. 02159-18/19-Б «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», объем 72 часа (Дониченко О.Г. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительного образования; уровень образования ‒ высшее образование. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в области проектирования инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС), Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/ (далее – ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью /интеллектуальными нарушениями/).
3. 02160-18/19-Б «Особенности реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в инклюзивном пространстве образовательной организации», объем 72 часа (Перкова Е.В. и др.) Педагогические работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, тьюторы. Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в целях реализации качественного образования для лиц с особыми образовательными потребностями в образовательном пространстве образовательной организации в условиях инклюзии».

Запись на бюджетные курсы на 2018 год открыта на портале www.dpomos.ru

Более подробную информацию можно узнать по телефону:

8 499 110-36-84 (доб. 2199, 2198)

МЦКО также проводит курсы на внебюджетной основе. Все программы дополнительного профессионального образования максимально адаптированы под запросы слушателей курсов (очно-заочная форма обучения), на занятиях рассматриваются и анализируются реальные ситуации из жизни современной образовательной организации («кейсы»), проводятся выездные практические занятия на базе школ-лидеров Москвы по обмену опытом.

Приглашаем Вас в Московский центр качества образования на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации

Московский центр качества образования в 2018-2019 учебном году предлагает слушателям курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации, имеющих широкую практическую направленность ДПО программ на внебюджетной основе для педагогов, заместителей руководителя и руководителей образовательных организаций города Москвы.

№ п/п Шифр и название курса Объем часов Стоимость в рублях Категории слушателей Цель программы
1 2 3 4 5 6
1 Шифр 01811-18/19-В
"Обеспечение оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО с ОВЗ"
72 13 500 Методический состав, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, учитель начальных классов Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества образования обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях ФГОС НОО с ОВЗ.
2 Шифр 01807-18/19-В
"Построение системы оценки качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
(И.А. Коныгина, Е.В. Перкова, О.И.Самуйлова)
72 13 500 Методист, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, "педагогическое совершенствование" (для всех категорий) Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценивания качества предоставляемых образовательных услуг для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
3 Шифр 01808-18/19-В
"Инструменты обеспечения качества дошкольного образования"
(Т.А. Никитина, Т.А. Будже)
72 13 500 Воспитатель ДОУ, методический состав Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в объективной оценке образовательной деятельности с целью обеспечения полноценного личностного развития ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.
4 Шифр 01809-18/19-В
"Подготовка работников образовательных организаций: роль образовательной организации в обеспечении условий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования"
(А.В. Постульгин, Т.А. Баранова, А.А. Бурдакова, М.В. Вашура, О.С. Редкозубова, С.З. Якимец)
24 6 000 Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование профессиональных компетенций руководителей и заместителей руководителя по вопросам оценки качества образования образовательных организаций города Москвы, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, в соответствии с нормативными правовыми актами и инструктивными методическими материалами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими участие и ответственность образовательной организации (далее – ОО) в обеспечении проведения ГИА и в проведении ГИА, возможности ОО в использовании результатов ГИА в части управлении оценкой качества образования.
5 Шифр 02063-18/19-В
"Оценка качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена"
(А.С.Новожилова)
72 13 500 Учителя иностранных языков Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области оценки качества освоения английского языка в ходе кембриджского экзамена.
6 Шифр 01810-18/19-В
"Воспитательные технологии в условиях реализации ФГОС ОО"
36 6750 педагог-организатор, старший вожатый, классный руководитель, тьютор, руководитель образовательной организации, заместитель руководителя Совершенствование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение профессиональной деятельности в области организации воспитания и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО

Уважаемый читатель! В описании вводной части программы развития персонала на предприятии уделялось большое внимание . Подробно рассматривались все возможные способы такого повышения. Статьей " " открывается формирование второй части раздела программы развития персонала «Подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников».

Если в первой части подробно рассматривалось . То, вторая часть раздела посвящается повышению квалификации руководителей и специалистов. При формировании этой части раздела программы развития персонала требуется определение способов повышения квалификации, например:

1.Курсы и семинары;

2.Информационно-консультационные услуги;

3.Внутрифирменное обучение (стажировки);

4.Президентская программа.

После определения способов повышения квалификации, необходимо перейти к планированию численности руководителей и специалистов для прохождения такого обучения. При планировании обязательно учитываются кандидаты, входящие в состав кадрового резерва предприятия.

Переходим к рассмотрению показателей табличных форм раздела программы развития персонала «Подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников» в части повышения квалификации руководителей и специалистов предприятия на планируемый период.

Планируемые численность и затраты на обучение на курсах и семинарах

1.Численность руководителей и специалистов на предприятии, всего, чел.;

2.Планируемое обучение на курсах и семинарах:

2.1.Численность руководителей и специалистов, планируемых к обучению, чел.;

2.2.Затраты, планируемые на оплату курсов, семинаров, всего (п.2.2.1.2. + п.2.2.2.2.), тыс.руб.;

в том числе:

2.2.1.За пределами региона:

2.2.1.1.Численность руководителей и специалистов, планируемых к обучению, чел.;

2.2.1.2.Затраты, тыс.руб.;

2.2.2.По региону:

2.2.2.1. Численность руководителей и специалистов, планируемых к обучению, чел.;

2.2.2.2.Затраты, тыс.руб.

Движемся к рассмотрению следующей табличной формы:

Планируемые затраты на оплату информационно-консультационных услуг

1.Численность руководителей и специалистов, всего, чел.;

2.Численность руководителей и специалистов, планируемых к обучению, чел.;

3.Затраты, планируемые на оплату информационно-консультационных услуг, тыс.руб.

Рассмотрим очередную табличную форму. В ней требуется пояснение. При прохождении внутрифирменного обучения руководителей и специалистов предприятия, затраты могут включать в себя только командировочные расходы. Их и будем учитывать в предложенной табличной форме:

Планируемые затраты на стажировки руководителей и специалистов

1.Плановые и фактические показатели прошлого периода:

1.1.Затраты на командировочные расходы на стажировки, тыс.руб.:

1.1.1.План прошлого периода;

1.1.2.Факт прошлого периода;

1.1.3.Анализируем факт к плану:

1.1.3.1.Разность, -/+;

1.1.3.2.Проценты, %.

1.2.Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение в прошлом периоде, чел.:

1.2.1.План прошлого периода;

1.2.2.Факт прошлого периода;

1.2.3.Анализируем факт к плану:

1.2.3.1.Разность, -/+;

1.2.3.2.Проценты, %.

2.Плановые показатели предстоящего периода:

2.1.Затраты на командировочные расходы, тыс.руб.;

2.2.Численность руководителей и специалистов, планируемых к прохождению стажировок, чел.

Показатели следующей табличной формы включают затраты на обучение и затраты на зарубежные стажировки по Президентской программе.

Планируемые затраты на обучение по Президентской программе

1.Численность руководителей, планируемых к обучению и прохождению зарубежных стажировок, всего, чел.:

1.1.В первом полугодии предстоящего периода, чел.;

1.2.Во втором полугодии предстоящего периода, чел.;

2.Планируемые расходы за обучение и зарубежные стажировки. всего, тыс.руб.:

в том числе:

2.1.Первое полугодие:

2.1.1.Обучение;

2.1.2.Стажировки;

2.2.Второе полугодие:

2.2.1.Обучение.

3.Затраты на командировочные расходы, всего (п.4. + п.5. + п.6.), тыс.руб.;

3.1.Первое полугодие, всего (п.3.1.1. + п.3.1.2.):

3.1.1.Обучение (п.4.1.1. + п.5.1.1. + п.6.1.1.);

3.1.2.Стажировки (п.4.1.2. + п.5.1.2. + п.6.1.2.);

3.2.Второе полугодие, всего (п.3.2.1.):

3.2.1.Обучение (п.4.2.1. + п.5.2.1. + п.6.2.1.).

в том числе:

4.Затраты на суточные расходы, всего, тыс.руб.:

4.1.Первое полугодие:

4.1.1.Обучение;

4.1.2.Стажировки;

4.2.Второе полугодие:

4.2.1.Обучение.

5.Затраты на проживание, всего, тыс.руб.:

5.1.Первое полугодие:

5.1.1.Обучение;

5.1.2.Стажировки;

5.2.Второе полугодие:

5.2.1.Обучение.

6.Затраты на проезд, всего, тыс.руб.:

6.1.Первое полугодие:

6.1.1.Обучение;

6.1.2.Стажировки;

6.2.Второе полугодие:

6.2.1.Обучение.

В очередной статье на сайте продолжится разбор повышения квалификации руководителей и специалистов предприятия в части планирования затрат на командировочные расходы, связанные с обучением на курсах и семинарах, а так же с получением информационно-консультационных услуг. Так что, продолжение следует.

Итоги

Для формирования табличных форм второй части раздела программы развития персонала «Подготовка, переподготовка, повышение квалификации работников», требуется определение способов повышения квалификации руководителей и специалистов предприятия. Затем, с учетом кандидатов, входящих в состав кадрового резерва предприятия, определяется количество человек, планируемых к прохождению повышения квалификации.

Уважаемый читатель! Прошу выразить свое мнение в отзыве!

Учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана с 1991 года готовит сертифицированных специалистов. Ежегодно к нам обращаются тысячи представителей разных специальностей: бухгалтеры, программисты, системные администраторы и инженеры, дизайнеры, 3D-художники, руководители и др.

Наши слушатели получают не только хорошую теоретическую базу, но и ценные рекомендации, основанные на практическом опыте экспертов - преподавателей вузов, известных бизнес-консультантов, руководителей и ведущих специалистов успешных компаний. Мы гарантируем 100% качество образования, которое достигается сочетанием бауманской методики преподавания и уникального педагогического состава.

Программы повышения квалификации позволят в сжатые сроки и с минимальными затратами получить новые знания и навыки, необходимые для Вашего карьерного развития. Мы предлагаем широкий спектр программ повышения квалификации для сотрудников и руководителей. Кроме этого, в рамках корпоративного заказа мы можем реализовать любой индивидуальный образовательный проект. Все программы специально адаптируются с учетом требований заказчика. Более 35 000 российских и международных компаний доверяют Центру «Специалист» повышение квалификации своего персонала!

Согласно п. 12 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 июля 2013 года № 499, продолжительность программы повышения квалификации - от 16 ак. ч.

Вы можете пройти обучение по программам повышения квалификации в традиционном очном, онлайн- или очно-заочном формате. Порядок курсов в программе может быть любым, допускаются незначительные перерывы в обучении. Курсы повышения квалификации доступны не только жителям Москвы. Если Вы живёте в другом городе или стране, идеальным решением для Вас станет онлайн-обучение в режиме трансляции. Благодаря современным технологиям Вы будете в собственном темпе изучать учебные материалы дистанционно. Запатентованная технология inClass® обеспечит подключение к реальному занятию и возможность свободно общаться с преподавателем.

Наши программы разработаны на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты, а также с учетом новой российской системы уровней квалификации.

Важно! С 1 июля 2016 года профстандарты стали обязательными для применения большинством работодателей. Рекомендуем пройти программы повышения квалификации по новым требованиям. Это Ваш дополнительный бонус для успешного трудоустройства или прохождения аттестации на рабочем месте!

Что такое программа повышения квалификации в «Специалисте»:

  1. Очный или очно-заочный формат обучения.
  2. Инновационная методика с использованием современных технологий.
  3. При очно-заочном обучении - дистанционное обучение в удобном темпе по записям онлайн-обучения , 1 очная консультация в неделю по расписанию (не менее 1/3 от общего времени обучения).
  4. Оплата в рассрочку : первоначальный взнос - 25% от стоимости программы повышения квалификации.
  5. Престижные документы об окончании : удостоверение о повышении квалификации по окончании всей программы, сертификат Центра международного образца (если предусмотрен), международный сертификат вендора после каждого авторизованного курса.