Меню Рубрики

Планировщик маршрутов на автомобиле по городу. Как планировать маршрут автопутешествия. Программа планирования оптимальных маршрутов для В2С, то есть клиентской доставки

Автодиспетчер.Ру

Проложить маршрут на машине

Этот сервис позволяет быстро проложить маршрут между любыми городами

России и Зарубежья, и тут же увидеть проложенный маршрут на карте.

Для чего нужен калькулятор расстояний?

Вы посмотрите, через какие города пройдет маршрут , сможете заранее определиться с местом для ночлега.

Вы увидите примерный расход топлива на всю поездку и сможете оценить финансовые
затраты. Вы узнаете, сколько времени проведете в пути.

Как проложить маршрут на автомобиле?

Для начала нужно задать начальную и конечную точки маршрута. В калькуляторе

Расчета есть два поля - «город откуда» и «город куда». Введите в соответствующие поля

Названия городов.

В поле «расход топлива» введите соответствующую характеристику вашей машины

(в литрах на 100 километров пути). В поле «цена топлива» - среднюю цену бензина,
которым вы заправляете вашу машину.

Эти данные нужны для расчета суммарных затрат топлива на всю поездку.

Во вкладке «дополнительные настройки расчета расстояний» вы можете задать еще

Несколько условий:

- «Объезд стран» - не прокладывать маршрут через территорию указанных стран.

Функция особенно полезна при международных перевозках. Позволяет не заезжать

На территорию стран с визовым режимом и избежать таможенных досмотров.

- «Объезд городов» - не прокладывать маршрут через территорию указанных

Городов. Если вы не хотите проезжать через какой-то город, введите его название в

Это поле.

- «Объезд трасс» - исключить из расчета указанные трассы.

- «Через города» - функция позволяет провести маршрут через определенный

Город или города, даже если они лежат вне кратчайшего пути.

- «Скорость на дороге» - существует 4 типа дорог - территориальная,

Региональная, магистраль, автомагистраль. Вы можете исключить из расчета один

Или несколько типов.

Проложить маршрут на автомобиле можно осуществить в одном из двух режимов:

Самый короткий маршрут - минимальное расстояние от одного города до другого;

Самый быстрый маршрут - минимальное время в пути (учитываются только

Скоростные магистрали).

После того, как вы задали все условия, нажмите кнопку «рассчитать».

На появившейся карте маршрут будет отмечен толстой красной линией, а все лежащие на пути города - красными маркерами.

Результаты расчетов оформлены в виде таблицы, где указана длина всего пути, время в

Поездке, общий расход топлива и сумма, в которую это топливо обойдется.

Также таблица содержит список всех городов, через которые проложен маршрут, с

Разделением на области и страны.

Полученные результаты можно распечатать на принтере и взять с собой в дорогу вместо

Атласа. Если у вас в машине есть возможность выйти в интернет (например, через

Спутник или сотовую сеть), вы сможете сверяться с маршрутом и корректировать его в

Зависимости от обстоятельств.

При этом помните, что при расчетах используются усредненные данные. Поэтому

Полученные результаты - это только ориентировочные значения, а не точные цифры.

Составить маршрут. Как проехать от и до. Расчет расстояний между городами на автомобиле, машине. Проложить маршрут на карте от и до самому между городами. Создать маршрут на машине по точкам на карте из нескольких точек. Калькулятор топлива. Расчет маршрута пешком, на велосипеде.

Создать маршрут на машине по точкам и распечатать. Навигатор онлайн поможет Вам создать маршрут, рассчитать расстояние пешком на карте, проложить маршрут от и до, вы узнаете сколько пешком нужно пройти из пукнта А в пункт Б или рассчитаете расстояние маршрут от точки А до точки В, также можно проложить маршрут через один дополнительный пункт, через который возможно будет проходить ваш маршрут. Вы сможете проложить карту маршрута рассчитать расстояние и время и увидеть данные этого маршрута прямо на карте, также покажет Вам погоду в месте прибытия, калькулятор топлива рассчитает расход бензина на 100 км. После нажатия на кнопку "Рассчитать" - справа появиться описание маршрута, по сути текстовый навигатор: если вы выбирали доп.пункт маршрута, навигатор разделит его участки и посчитает расстояние в каждом участке, а также рассчитает общее расстояние (километраж) от пункта отправления в пункт назначения, также отобразит время в пути. Навигатор онлайн покажет Вам как проехать от и до на машине, автомобиле по Москве, Санкт-Петербургу, СПБ, Владивостоку, Уфе, Челябинску, Казани, Новосибирску, Нижнему Новгороду, Омску, Екатеринбургу, Перми из пункта А в пункт Б. Проложить маршрут можно нескольких видов, в зависимости от способа передвижения, например пешком, на автомобиле, на транспорте (автобус, поезд, метро), на велосипеде (данный способ плохо работает в России из-за отсутствия велосипедных дорожек). Для этого нужно выбрать способ из выпадающего списка и вы с легкостью проложите маршрут и узнаете как доехать до пункта назначения. Здесь сможете узнать, как доехать на авто проложить путь и рассчитать расстояние

Как доехать проложить маршрут на машине до Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, Челябинска, Омска, Самары, Ростова-на-Дону, Уфы, Красноярска, Перми, Воронежа, Волгограда, Саратова, Краснодара, Тольятти, Тюмени, Ижевска, Барнаула, Иркутска, Ульяновска, Хабаровска, Владивостока, Ярославля, Махачкалы, Томска, Оренбурга, Новокузнецка, Кемерово, Астрахани, Рязани, Набережные Челны, Пензы, Липецка, Кирова, Тулы, Чебоксар, Калининграда, Курска, Улан-Удэ, Ставрополя, Магнитогорска, Сочи, Белгорода, Нижнего Тагила, Владимира, Архангельска, Калуги, Сургута, Читы, Грозного, Стерлитамака, Костромы, Петрозаводска, Нижневартовска, Йошкар-Олы, Новороссийска

ABM Rinkai TMS – программа планирования оптимальных маршрутов доставки для сегментов В2В, В2С, транспортных компаний и др. Как учитывается отраслевая специфика и какие функциональные возможности программы планирования маршрутов будут полезны в конкретном виде бизнеса.

Сегодня все больше компаний интересуется тем, как сократить затраты на транспортную логистику, но согласитесь, что сделать это без каких-либо технологичных изменений достаточно сложно. К счастью, развитие технологий не стоит на месте, и автоматизация все больше способствует оптимизации различных областей управления компанией. В данном случае речь пойдет о программе планирования оптимальных маршрутов доставки ABM Rinkai TMS.

Какой должна быть эффективная программа планирования маршрутов?

Скорее всего, каждый из вас задавал себе этот вопрос и ответ у каждого был свой. Отвечая на вопрос какой должна быть идеальная программа планирования маршрутов, стоит заметить, что на самом деле все зависит от того, как устроен ваш бизнес, какие задачи стоят перед службой доставки либо перед службой логистики. Наш опыт работы с клиентами позволил систематизировать основные факторы и задачи для 3 основных направлений бизнеса.

Программа планирования маршрутов доставки для B2B

Здесь ключевым фактором при выборе программы для планирования маршрутов является возможность своевременного выполнения всех заказов при минимальных затратах. Использование решает ключевые задачи, которые стоят перед данным сегментом. В первую очередь программа рассчитывает все возможные варианты маршрутов с минимальными расходами, что позволяет сократить километраж на 15% в среднем. Во время планирования учитываются абсолютно все ограничения, временные окна для доставки, совместимость товаров, последовательность загрузки, пробкоопасные участки и т.д. К тому же план-фактный анализ предоставляет развернутую детализацию по выполнению плана и всем отклонениям как по передвижению, так и по времени. Алгоритм планирования маршрутов для собственного или наемного транспорта при любом количестве автомобилей и складов позволяет минимизировать требуемый автопарк на 7-15%, а также сократить затраты на арендуемый автопарк на 15-25%.

Как правило, для сегмента B2B сокращение затрат уступает в приоритетности фактору увеличения доли рынка. Экономия, полученная при использовании ABM Rinkai TMS, зачастую трансформируется в ресурсы для расширения производственных мощностей, то есть инвестируется в развитие компании.

Программа планирования оптимальных маршрутов для В2С, то есть клиентской доставки

Здесь достаточно много направлений, поэтому чрезвычайно важна клиентоориентированность. Ключевыми являются факторы, влияющие на уровень сервиса, который компания может предоставить. Все клиенты хотят свой заказ сейчас и сразу, к тому же клиенты ставят условия: доставить либо рано утром, либо поздно вечером, либо до работы, либо после. Соответственно компания должна тем или иным способом подстраиваться под требования клиентов для сохранения своих конкурентных преимуществ. ABM Rinkai TMS дает возможность сегменту В2С быть максимально клиентоориентированным, поскольку позволяет учесть местоположение заявок, весо-габаритные параметры товара, готовность заказа для отгрузки. У вас появляется возможность управлять скоростным фактором (наличие пробок, погодные условия), возможность добавлять новые заказы в уже сформированные маршруты ну и, конечно же, у вас появляется реальный инструмент для оценки стоимости доставки. Система ABM Rinkai TMS дает возможность приоритетного планирования, учитывая сразу несколько временных окон.

Планирование маршрутов доставки для транспортных курьерских компаний

того сегмента бизнеса, где логистика является основной составляющей и базой всего бизнеса. Здесь важнейшим фактором является системный подход и системная работа. Программа не просто должна планировать, она должна влиять на бизнес-процессы компании таким образом, чтоб те работали как часы и в наименьшей мере зависели от человеческого фактора.

Узнайте, как мы подходим к решению задач для разных сегментов и отраслей и в чем заключается работа алгоритма ABM Rinkai TMS – программы планирования оптимальных маршрутов .

Система планирования маршрутов доставки. Пример использования

У большинства компаний система планирования маршрутов доставки основана на районировании либо зонировании. Как правило, есть временные ограничения, которые заставляют логиста делить зоны доставки на сектора, на районы с тем, чтобы успеть вовремя доставить весь товар. Существует также множество дополнительных ограничений. В первую очередь – колебание размера заказа. Все, кто работают с клиентами и мелкими торговыми точками постоянно приходится сталкиваться с несистемными заказами. Практически невозможно избежать ситуаций, когда в срочном порядке нужно привести товар либо оперативно среагировать на отказ. Безусловно, важным ограничением являются временные окна клиентов, то есть это не просто время работы клиента, это то время, когда клиент оптимальным образом готов принять вашу машину с тем чтобы получить заказ или сделать возврат.

Цель – составить наиболее оптимальные маршруты

На простом примере детальнее разберем эффективность программы планирования ABM Rinkai TMS. У нас есть 1 склад и 250 точек доставки. Предположим, что автопарк насчитывает 10 автомобилей для выполнения данной задачи. Пример достаточно масштабируем, в данном случае приводим пример на небольшом объеме, чтобы было проще для понимания. Если на каждый из районов нам необходимо отправить немного больше чем 4 автомобиля, понятное дело, что уедут все пять автомобилей. При этом затраты возрастают, более того, в работе логистов часто встречается тенденция максимально задействовать все ресурсы, чтобы все водители и все транспортные средства были заняты работой во избежание простоев. Погоня за высокой эффективностью, которая в теории должна окупить транспортные расходы, на самом деле отдаляет от главной цели, ведь эффективность еще не является гарантией денег.

Наш подход от этого немножко отличается. с помощью ABM Rinkai TMS позволяет не только минимизировать влияние человеческого фактора и сократить время на сам процесс планирования, более того программа позволяет учитывать ситуативные факторы и выполнять планирование здесь и сейчас. Наверное, многим знакома ситуация, когда построенный маршрут кажется оптимальным и вроде как все работает, но при этом автомобили ездят как трамваи, заезжают на все точки, где-то нужно выгружаться, где-то не нужно. Программа ABM Rinkai TMS позволяет подходить к вопросу планирования маршрутов более динамично. В работу программы заложен принцип динамического планирования маршрутов. Основной задачей программы является планирование оптимальных маршрутов, с точки зрения минимальных затрат (с учетом выполнения всех заказов минимальным ресурсам при соблюдении всех тех ограничений, которые у нас есть).

Если обратить внимание на тот план, который был построен с помощью ABM Rinkai TMS (схема), то уже на этапе планирования есть возможность сократить один автомобиль, соответственно автопарк уже сокращается на 10%. При ежедневном либо ежечасном пересмотре маршрутов, а также при моделировании различных вариантов, безусловно, есть возможность для сокращения километража. Мы указываем минимальное значение, которое нам удавалось достичь – 10% на одном маршруте. Соответственно если предположить, что при первом варианте километраж составляет до 100 км, а во втором до 90 км, то на весь маршрутный план это уже 810 км вместо 1000 км, а соответственно это уже порядка 19 % экономии затрат. И это только на этапе планирования.

Стоит заметить, что не все уделяют достаточно внимания показателю пассивного времени (время в пути, время загрузки на складе, то время, которое водитель проводит у клиента). С использованием программы для планирования оптимальных маршрутов можно, сократить время на складе, поскольку по результатам планирования склад видит порядок загрузки автомобиля и тем самым может быстрее подготовиться к процессу загрузки и процессу комплектации. Программа тщательно работает с пассивным временем в пути. Согласитесь, достаточно часто бывает, что в рамках одной компании одни водители почему-то работает продуктивнее и выполняют большее количество работы, в то время, когда другие работают не меньше по времени, однако количество выполненных заказов намного меньше или же количество перерывов немного больше. Необходимо это контролировать и разбираться в этом процессе. Безусловно, это невозможно сделать без хорошего контроля, то есть источника, который будет давать фактические данные о времени, проведённом в пути. В чем здесь отличительная особенность программы от GPS провайдера, который дает фактический трек? Дело в том, что программа работает со статистикой и мы не просто получаем практический трек, программа сама нарабатывает статистику и в дальнейшем учитывает ее. К примеру, такой параметр, как время остановки в точке. Предположим, что нам удается сократить хотя бы одну минуту в точке, не сложно прикинуть, что это более 4 часов рабочего времени и соответственно мы можем выполнить большее количество заказов за это же время либо сократить количество задействованного ресурса. Появляется возможность сократить количество транспорта до 20%, а значит и километраж сократится до 80 км, а это еще большая экономия. Существует множество возможностей сократить затраты на транспортную логистику с помощью ппрограммы планирования оптимальных маршрутов доставки.

Здравствуйте.

Путешествия на мотоцикле — это мое хобби, мне это нравится, и стараюсь почаще выбираться в длительные поездки. Наверное, любой фанат путешествий, вне зависимости от предпочитаемого транспорта, будь то мотоциклист или автостопщик, проводит много времени над картами, мечтая о новом маршруте, пуская слюньки и подсчитывая финансы. Я не исключение) Я хочу съездить еще много куда, поэтому смотрю на карты и открываю сайты различных планировщиков маршрутов намного чаще, чем нужно. В совокупности с немалым практическим опытом использования автопланировщиков в путешествиях, со временем проявились достоинства и недостатки некоторых таких программ.

Об этом и поговорим в данной статье, о сайтах-автопланировщиках маршрутов.

Практически любой сайт с онлайн-картами сейчас имеет вшитый планировщик маршрутов, но некоторые безбожно глючат, другие не учитывают таких особенностей маршрута, как, например, паромы. Наконец, у многих планировщиков стоит слишком маленькое ограничение по количеству ключевых точек.

Да, и здесь будут рассмотрены только бесплатные программы, платные они все крутые и отлично работают, о них и говорить не стоит.

Кроме того, обычно планировщики маршрутов имеют свою «специализацию» на каком-либо регионе. Есть и мировые автопланировщики, но они хуже справляются с местными дорогами и расстояниями, по сравнению с региональными.

Разделим рассматриваемые автопланировщики несколько групп:

1) Мировые планировщики маршрутов.

2) Планировщики маршрутов по Европе.

3) Планировщики маршрутов по Австралии.

4) Планировщики маршрутов по Южной Америке.

5) Планировщики маршрутов по США и Канаде.

6) Планировщики маршрутов по Африке.

7) Планировщики маршрутов по Азии.

8) Планировщики маршрутов по России.

Уфф.. Много получилось… Ну поехали по пунктам:

1) МИР!

Собственно, планировщик, вшитый в движок карт Гугл. Очень не плохой, но частенько не находит на карте мелких объектов. Маршрут поездки по Прибалтике на мотоцикле, по которому я проехал этим летом, и который вы можете увидеть на картинке, Гугл проложить не смог, поскольку не нашел пункта пограничного перехода Григоровичи (это между Белоруссией и Латвией).

С другой стороны, этот же планировщик отлично ориентировал меня в пути, когда я катался по региональным грунтовым дорогам в Рязанской области. Короче, как повезет. Основной плюс Гугла — ищет и строит маршруты по всему миру.

Неплохой мировой планировщик и прекрасный планировщик по США. Периодически общаюсь с американцами через couchsurfing, причем поскольку дурак дурака видит издалека, все «мои» американцы — совершенно безбашенные мототуристы. И они рекомендуют именно Yahoo при планировании маршрутов поездок по США. Сам лично им не пользовался.

Этот автопланировщик маршрутов — бывший map24.com. Мировой планировщик, очень недурственно работает по центральной части Европы. Я пробовал пользоваться им в поездке по Испании, но вот как раз для Испании он и не годится, т.к. «знает» слишком мало испанских дорог =)

Отличный автопланировщик, поддерживает все необходимые опции, которые нужны для построения маршрута. Знает много дорог, в том числе местных грунтовок и времянок, но заточен в основном на Европу. Вот кстати очень странная вещь. MapQuest прекрасно видит все дороги, даже те, на которых можно проехать только на тракторе, но при этом многих мелких населенных пунктов на карте нет 🙁

2) Европа.

Качественный планировщик по Европе с красивыми картами. У меня правда сложилось впечатление, что это скорее не Route Planner, а Trip Planner, то есть карта-картой, а сайт заточен скорее не для автомобилей и мотоциклов, а просто для самостоятельных туристов, использующих любые общественные виды транспорта.

Отличный планировщик, к плюсам которого относится отдельный поиск для путешественников на мотоцикле. В чем разница между маршрутом путешествия на мотоцикле и автомобиле, не совсем понял, возможно, это просто маркетинговый ход для привлечения еще одной категории пользователей =)

Как следует из названия, этот автопланировщик учитывает паромные переправы и заточен под путешествия по странам Скандинавии. Ну и, собственно, все, данный планировщик может быть полезен при планировании комбинированного тура по странам Скандинавии, то есть для поездок, маршрут которых включает в себя более одной паромной переправы.

3) Австралия.

В общем-то в Австралии дорог не очень много, потеряться там довольно сложно, поэтому основные достоинства, которыми должны обладать планировщики маршрутов по Австралии — это вшитые в карту адреса отелей, забегаловок, заправок и т.д. В данном автопланировщике по Австралии все это есть.

Создан на базе карт Гугл, поэтому не вижу особого смысла к нему обращаться, проще уж сразу к первоисточнику.

Достаточно объемный и мощный портал с информацией для туристов. Кроме автопланировщика, есть еще и поиск отелей, билетов на самолет, аренда авто и т.д.

4) Южная Америка.

Работает только по Коста-Рике.

Работает по всей Латинской Америке, но! Протестировать я его не смог из-за языкового барьера, поскольку так и не понял, как переключиться на английскую версию сайта.

5) США и Канада.

Работает на движке Гугла, рассчитывает только расстояние, то есть делает только то, что делает Гугл) Бесполезен.

Работает на базе Гугл, и при этом требует регистрации. Не вижу особого смысла делать лишние бесполезные клики мышкой.

Считает расстояния, выдает еще множество полезной информации. Неплохая альтернатива мировым автопланировщикам.

6) Африка.

Строит маршруты только по Южной Африке, работает на движке Гугла. Это все, что я нашел. Не ходите, дети, в Африку гулять!

7) Азия.

Скорее планировщик самостоятельного путешествия, чем планировщик маршрутов. Не совсем в тему, но больше по Азии ничего не нашел.

8) Россия.

Так сложилось, что чаще всего я использую именно этот автопланировщик. В свое время наткнулся на него на русском сайте Ассоциации Iron Butt, и очень рад этому. Практически все мои поездки на мотоцикле, которые требовали хотя бы минимальной подготовки, были рассчитаны именно этим планировщиком. Могу сказать, что эта программа работает просто отлично, рассчитывает расстояния очень точно. Также имеет достаточно возможностей для того, чтобы спланировать путешествие с множеством поворотных точек. Показывает время, которое потребуется для того, чтобы пройти маршрут без нарушений скорости =) В общем, на мой взгляд, АвтоТрансИнфо на момент написания поста — безусловный лидер среди автопланировщиков маршрутов в России.

То же самое, что и АвтоТрансИнфо, но хуже, так как выдает меньше информации. Фактически, кроме расстояния, больше ничего не считает. Расстояния, правда выдает достаточно точно.

Работает по России, причем показывает еще и все лукойловские заправки на маршруте. Периодически дико, нестерпимо глючит (!!!)

Существует еще огромное количество региональных планировщиков маршрутов, но те, которые я перечислил, без сомнения, являются наиболее удобными. Также в каждом поисковике есть карты, и чаще всего, к этим картам прикручен планировщик. Яндекс, например, работает неплохо, но имеет тенденцию немного сокращать маршрут. Но и им можно пользоваться, так что окончательный выбор за вами.

Выделять какой то сервис на первое место я сейчас не стану, и этот порядок не отдает предпочтения тому или иному. Все они имеют свои плюсы и недостатки, больше или меньше в равной степени.

Начнем с Agenda.

Русский сервис планирования путешествий, не так давно начавший набирать обороты и получивший инвестиции. Радует глаз дизайн сервиса, он удобный, ничего лишнего. Отличная календарная сетка с отображением запланированных перелетов.

Акцент Агенда в основном на покупку и брони авиабилетов, отелей, транспорта, так же есть возможность бронирования поездов и автобусов, но к сожалению в основном только по РФ. Сервис тесно связан с Panaramio, что позволяет посмотреть фото интересных мест, и Foursqare для выбора достопримечательностей того города куда вы собираетесь. По сравнению с другими сервисами, здесь большой минус добавления интересных мест к просмотру, и если вы планируете большое путешествие, то прийдется потрудиться чтобы добавить их в календарь. Было бы здорово если бы была синхронизация с календарем на телефоне или планшете, но таковой я не нашел. Не понятно как создатели упустили такой момент во всех путешествиях, как отсутствие интернета. Поскольку приложений ни для андроида, ни для iOS нет, как им пользоваться в процессе путешествия не понятно. Экспорт таймлайна в pdf очень скудный.

Да, купить билеты, забронировать отели и машины здесь вполне можно, к тому же поиск идет и по лоукостерам. Но даже во время тестовых попуток забронировать отель или машину в Азии, он ничего мне не подобрал.

В общем есть недочеты, которые в будущем надеюсь доработают.

Дальше Mygola

Англоязычный сервис, также с хорошим интерфейсом, но уже менее удобным. По сравнению с Агендой, календарная сетка хуже воспринимается, но тем не менее вполне удобная и понятная.

Этот же сервис больше заточен под осмотр достопримечательностей. Большой выбор мест с подробным описанием и ссылкой на первоисточник или сайт этого места. Есть приложение, но от сайта оно ничем не отличается. Можно посмотреть на карте все точки, но каждую точку по отдельности нельзя, а это минус, так как перескочить по ссылке на гугл карты и проложить маршрут нет возможности.

Огромным плюсом у Mygola является поиск маршрута и его предварительная оценка. В самом начале меня это очень поразило, ведь такую информацию обычно находишь только на каких нибудь блогах. Предлагается большое количество вариантов передвижения между точками, на самом разном транспорте. От такси с его стоимостью, до общественного транспорта, на который тоже иногда указывается стоимость. Не понятно от куда берется данная информация, но прикинуть стоимость вполне можно.

Экспорта опять же вообще никакого нет. Синхронизация тоже отсутствует. В заключении можно отметить, что при планировании путешествия, сервисом Mygola можно воспользоваться для поиска дешевых маршрутов общественным транспортом.

Youroute

Еще один русскоязычный сервис. Сервис привлек своей простотой. Ничего лишнего, легкий интерфейс, все просто и понятно, заходи да планируй. Конечно, как и у всех вышеперечисленных, недостатки у него тоже имееются. Но начнем с плюсов, первым из которых является большая база достопримечательностей всех стран и городов мира. Удобное добавление объектов к своему маршруту. Сервис так же завязан с Panaramio и можно удобно посмотреть фотографии объектов. С каждой точки можно перейти на карты Гугл, проложить маршрут можно, но далее будет сервис в котором это сделать немного удобнее.

Между точками сразу прокрадывается маршрут, транспорт всегда можно изменить. Так же можно легко поменять порядок осмотра достопримечательностей.

В конце вы получаете вот такой вид маршрута

Как видно маршрут можно сохранить в pdf и при желании распечатать. Сами этапы выглядят довольно скучновато.

Я бы добавил время перелетов, их можно в принципе прописать в заметках, но тем не менее в пдф они не отображаются, и ссылки на карту для каждой точки, желательно на гугл. Но зато присутствует информация о этих местах, во вполне варимом виде.

Чтож, сервис вполне отличный, но кое чего ему не хватает, если бы ему добавить по немного от первого и второго, то мог бы получиться лучший сервис для планирования путешествий. Конечно не хватает еще приложения. Так что ребята разработчики, надеюсь вы допилите этот сервис в дальнейшем.

Gogobot

Изначально о нем я узнал, как о приложении. Первое что мне бросилось в глаза, то что все ваши действия он постит в facebook, но это отключается в настройках аккаунта. Сервис англоязычный и имеет большую базу достопримечательностей, которые можно легко добавлять в свое путешествие. Массово добавлять только из табличного вида, из карты приходится переходить на страницу объекта. Но в приложении это не вызывает особого дискомфорта. Есть подборки ресторанов и отелей, которые можно забронировать.

Есть клубы по интересам, в которых подобраны тематические места.

План путешествия выглядит довольно просто, как и pdf файл, но тем не менее содержит всю необходимую информацию о объектах, со ссылками на страницу этих мест в Гогоботе.

Вот вид пдф файла, который можно минимально настроить

Несомненным плюсом является наличие приложения (для айфона и андроид), на котором можно посмотреть план путешествия и использовать навигацию для каждого объекта.


Достойный сервис, к сожалению не на родном языке. Еще бы приложение для ipad и было бы здорово.
Ну и под конец

Tripomatic

Веб-сервис не особо поражает дизайном, зато приложение вполне хорошее (опять ipad стороной обошли), притом с поддержкой русского языка.

Вполне удобно добавлять места в план поездки, между ними сразу прокрадывается маршрут и примерное время в пути, что даст понимание о затратах времени на дорогу, но к сожалению не о ее стоимости. Так же он автоматически простраивает маршрут дня так (ну по крайней мере старается), чтобы не делать крюков по городу, а посещать все места по пути с наименьшими затратами времени. На веб сайте можно забронировать отель, покупка и просмотр происходит на Booking.com. Можно добавить передвижения на транспорте, например между железнодорожными станциями, время к сожалению не отображается, поиска по ценам на билеты тоже нет. Но тут это и не важно.
Еще понравилось, что по окончании составления, ты получаешь график своего путешествия. Показывается сколько из основных достопримечательностей ты упустил.

Экспорт в пдф хороший, со всеми ссылками на карты Гугл. По клику сразу прокладывает маршрут. Линейка дня не сильно понятна, но разобраться можно.

Приложение же очень даже хорошее. С некоторыми приятными фишками. Например на странице объекта показывается расстояние до него и вращающийся компас, который показывает направление движения. Так же у многих достопримечательностей показывается время работы и цена входного билета. Почему-то на скриншотах из айтюнса показывается переводчик, но я его не увидел в самой программе.

К тому же приложение Tripomatic обладает платной, но очень полезной для туриста, функцией оффлайн карт. За 129 руб. можно купить карту страны, за 449 — Азии и Австралии, а за 549 руб. можно скачать карты всех стран которые есть на Tripomatic (358 мест). В общем приложение имеет место быть в смартфоне путешественника.

В заключении скажу, что сервисов составления и планирования путешествия довольно много, на мой взгляд это самые выделяющиеся. Еще есть много социальных туристических сетей, где можно так же почерпнуть много полезной информации, но они не обладают такими функциями, как планирование.