Меню Рубрики

Тс ателье. Описание жилого модуля на УАЗ Пикап. Экстерьер. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах

Постепенно, стали появляться и правильные аксессуары к ним.
Доселе диковинные жилые модули, которые устанавливаются в кузов автомобиля стали не только привозить из-за границы, но и изготавливать у нас.
Оно и понятно, с бюрократической точки зрения модуль является грузом в кузове пикапа и на него не требуется дополнительных документов. Значит не надо проходить ТО, получать сертификаты и как бы то ни было регистрировать. Соответственно и права не надо грузовой категории, достаточно обычной категории "B"

Пикап при этом остается без изменения вносить какие либо изменения в конструкцию не придется. Можно как обычно возить грузы, ездить на работу, а перед отпуском прикрутить жилой модуль в кузов (установка модуля занимает 15 минут) и двинуться в путешествие.
Конечно, эти же плюсы являются и минусами - ограниченное пространство кузова пикапа не дает возможности установить все то оборудование, что можно видеть в полноразмерных кемперах. Но тут уж "или ехать или шашечки".

Зато по сравнению с обычным автотуристом есть неоспоримые преимущества:
Те кто ставил палатку в дождь, слякоть, холод наверняка помнит как не хочется выходить из теплой машины и раскладывать вещи на мокрой земле. Или другой вариант - едете вы, путешествуете, ищете красивое место на берегу реки для стоянки... но уж ночь наступила, нормальных подъездов к речке нет и нет, а спать то хочется. Приходится ставить палатку черт-знает где под радостный комариный вой, который сообщает всем обитателям болота что приехала новая еда!
А с модулем другое дело. Тут уже все готово. (как у той улитки, что таскает домик на себе)
Переползли в модуль, вскипятили чайку, съели ужин, не забыв при этом тост за тех кто в море за тех у кого нет кемпера и баиньки в сухую постель.

Вот такое богатство и всего лишь за деньги прямо сейчас можно приобрести.
Если раньше мы знали только о жилом модуле CONGO из Челябинска , то теперь есть кемпер изготавливаемый фирмой «ТС ателье», которая является дочерней компанией официального дилера концерна Volkswagen в Санкт-Петербурге «Нева-Автоком»

Что же из себя представляет новый модуль, в чем отличие от других и какие есть особенности.

Описание жилого модуля на УАЗ Пикап. Экстерьер.

И так по порядку:
В таком положении, на четырех опорах-домкратах, жилой модуль на УАЗ Пикап дожидается... когда же мы поедем в отпуск :

Для того чтобы установить модуль в кузов, надо прицельно припарковаться и опустить домкратами свой домик в кузов автомобиля.

Вот так он выглядит в установленном состоянии

Снаружи конструкции выделяется Альков, который нависает над кабиной. Его внушительный размер и определяет комфортное двуспальное место размером 1790х1930мм. Между кабиной и Альковом есть зазор в 60мм которого, по словам производителя, хватает для того чтобы они не соприкасались при движении.


Снаружи можно заметить отверстия для установки боковых домкратов и разъемы для подключения электричества и воды.


Разъемы стандартные для кемперов


Ближе к корме находится ниша для газового баллона, а заодно там хранится всякая мелочевка: переходник для электрической розетки, дополнительные зеркала, инструменты, заначка:)


Все это с левой стороны по ходу движения. С правой стороны, кроме отверстий для домкраты каких-либо устройств ввода-вывода не обнаружено.
Если заглянуть вниз, под модуль, видны ноги на которые устанавливается модуль в стационарном положении и блок дополнительных, задних фонарей.


Дверь получается хоть и не очень высоко, но с непривычки входить-выходить затруднительно. Хорошо бы предусмотреть механизм со складными ступеньками. (и светящуюся надпись Посторонним В )

Сама дверь в открытом положении фиксируется до боли знакомым механизмом - один в один как задние двери на УАЗ Буханке. Только штырь (гусары - молчать ) находится не на двери, а на стене.


Компоновка модуля классическая: в дальней стороне располагается альков с двуспальным местом, перед ним стол-трансформер. По бокам сиденья, которые путем несложных манипуляций превращаются в спальное место.

С правой стороны шкаф для одежды, слева тумбочка которая прячет нишу с газовым баллоном и обогревателем.

Описание жилого модуля на УАЗ Пикап. Интерьер.

И так, заходим:

Сразу видно преобладание дерева в интерьере, что тут же настраивает на "дачный" лад. Естественно из "массива" никто не будет строить модуль, он бы тогда получился неподъемным. Отделка сделана фанерой. Швы тщательно обработаны герметиком.
Спальное место оборудовано окошком, а в вечернее время можно включить светодиодный светильник и попробовать высадить аккумулятор читать книги.

Вообще окна стандартные для кемперов (их кстати можно заказать у буржуев). Так что все вкусности здесь присутствуют: возможность открывать/закрывать, противомоскитная сетка, солнце и взглядо защитная шторка.



Для бОльшего уюта окна можно закрыть занавесками.


Розетки выполнены в брызгозащитном исполнении - с крышечкой.

А ручки в антивандальном варианте в травмобезопасном исполнении - при нажатии утапливаются внутрь.


Сверху, по периметру смонтированы полочки. Дверцы на них откидные, на газовых упорах


Для придания жесткости установлены переборки которые зафиксированы мебельными уголками.

Полки вплотную примыкают к шкафчику для одежды.

Внутри шкафа - штанга для вешалок. Внизу есть "секретное" отделение. Ввиду своей небольшой высоты оно подойдет скорее всего только для тапочек.


На наружной стене шкафа находится пульт управления, который, теоретически может показывать всю информацию в доме:
напряжение двух батарей 12 V, указатели уровней: в баке для пресной воды, в баке для отходов, указатель нагрузки в электро сети, зарядка батареи, выключатель насоса.

Чуть ниже расположен органайзер для мелочевки.


Под полочками установлены дополнительные светильники, а на стене смонтирован пульт управления автономным отопителем.


Для естественного освещения, очень удачно предусмотрен люк в крыше.


В люк интегрирована антимоскитная сетка


Такая же сетка есть и на входной двери, что позволяет превратить модуль в отделенную от внешнего, комариного мира капсулу жизни.


Слева от входа тумбочка, внутри которой...


Автономный отопитель Trumatic E2400. Он обеспечивает тепловую мощность в 2400 Вт. Расходе газа от 100 г/ч при экономном и до 200 г/ч в режиме полной нагрузки.


Тут же установлен кран перекрывающий подачу газа и блок управления.


Центральное место в жилом модуле занимает стол.
Он крепится на направляющей и при помощи нажатия на фиксатор стол можно передвигать вправо-влево.


У стола есть небольшая "добавка", которую можно разложить и зафиксировать в раскрытом положении.


Ножка стола может складываться пополам


Это необходимо для того чтобы она не мешалась при организации второго спального места. Для этого, стол полностью снимается, ставится вниз, вровень с боковыми лавками и получается ровная площадка. Ее закладывают боковыми подушками до того выполняющие роль спинки дивана.


Многофункциональные подушки выполнены разборными. Расстегнув "молнию" можно вытащить поролоновый наполнитель и постирать обивку.


Кстати, под подушками боковых диванов есть небольшие карманы для мелочевки


А если поднять лючки, окантованные черной резиной, то обнаружится система крепления модуля к кузову пикапа

Последнее потайное место осталось под ногами, а именно под столом есть тоже ниши для поклажи.


Торец этого потайного ящика упирается в энергетическую систему корабля модуля. Если приоткрыть крышку, то можно увидеть установленные "пакетники", разводку на потребителей электричества и предохранители. (Хорошо бы тут же иметь функциональную схему )


Замечания.

Что было замечено - не всегда чистота обработки фанерных покрытий соответствовала представлениям о доме. Где то были занозы, где то не помешало бы положить еще пару слоев лака. В одном месте фанера дала усадку и появилась небольшая щель.


Про ступеньки для входа и электрическую схему - уже отмечено.
Крепление подушек к боковинам кузова выполнено на "липучке", только вот липучка не держится на скобках. Скобки вылетают.

Конечно, замечания не существенные, но всегда хочется чтобы все было на высшем уровне.

Спецификация жилого модуля для УАЗ Пикап:


Спальные места - 4 шт.
Открывающиеся окна - 3 шт.
Вентиляционные люки - 1 шт.
Отопитель Truma
Светодиодный фонарь - 4 шт.
Доп. Аккумулятор- Gel.65 aH
Стол обеденный, складывающийся
Навесные шкафчики- 6 шт.(из натурального дерева)

Размер кроватей:
В алькове - 1710x1930 мм.
В обеденной зоне - 1100x1900 мм.
Максимальная высота в алькове- 720 мм.

Внутренние габариты:
Длина без алькова – 1970 мм.
Ширина - 1950 мм.
Высота - 2000 мм.

Наружные габариты:
Длина автомобиля с жилым модулем- 5650 мм.
Длина жилого модуля - 3850 мм.
Ширина жилого модуля - 2050 мм.
Высота - 2400 мм.

Вес:
Вес модуля 551 кг

Стоимость:
Базовая комплектация 300"000 руб.
Предсталенная комплектация 670"000 руб.

Для управления такой будкой на дороге (на трассе и по бездорожью) нужен только здравый смысл. Прежде всего в выборе скорости. Будка представляет собой груз близкий к максимальному и несколько повышает центр тяжести а\м, а также возрастают аэродинамические потери.

На дороге автомобиль ведет себя исходя из всего вышесказанного. На нормальной трассе желательно ехать не более 90 км\час. Вне дорог - по ситуации. Раскачивание конечно возможно. Для компенсации этого можно заказать установку пневмобаллонов.

Стоимость модуля в базовой комплектации: коробка из полноценного теплого и прочного сэндвича (аллюминиевый лист, пенополистирол 45 мм, фанера 6 мм), домкраты (чтобы поднять модуль и въехать\выехать без проблем) и дверь) - 300"000 руб. (включая подготовку а\м под закрепление модуля). Остальное - по потребности заказчика.

Стоимость модуля в представленной комплектации 670"000 руб

Альтернативы

К сожалению у а/м UAZ Pickup не такой большой грузовой отсек как у полноразмерного пикапа.
Из-за этого он представляет собой, практически, только комнату отдыха. А вот, например, VW Amarok за счет большей длины кузова и соответственно жилого модуля уже помещается душ и туалет.

Полная спецификация выглядит вот так: 4 спальных места, стол обеденный складывающийся, газовый отопитель салона\нагреватель воды, газовый баллон, холодильник 60л, кассетный биотуалет, дополнительный гелевый аккумулятор, газовая плита на 2 конфорки, мойка (нерж. сталь), душевая кабина, шкаф платяной (дерево), шкафчики 5 шт. (дерево), электрооборудование 12\220 вольт, входная лестница с электроприводом. Стоимость модуля 1"150"000 руб.
Стоит отметить, что аналогичный модуль компании Bimobil (Германия) в России будет стоить от 2"500"000 руб.

Зато УАЗ стОит дешевле. Да и в "глубинке" с ним привычнее.
Жалко только, что протестировать в "боевых" условиях столь интересное приложение к Пикапу нам еще не довелось:(

Дополнительно можно посмотреть в сторону прицепов:
На форуме

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

Анализ обратных ссылок на веб-сайт

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Репутация веб-сайта

Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.

HTML верстка и анализ содержания веб-сайта

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

Анализ HTML мета тегов веб-сайта

Мета теги это специальные HTML элементы, которые размещаются между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри ... секции) в HTML коде страницы.

Мета Содержание
x-ua-compatible IE=edge,chrome=1
content-type text/html; charset=windows-1251
viewport width=device-width
yandex-verification 760a16f381ed3e0c
charset windows-1251

Эти веб-сайты относятся к одной или нескольким категориям, близким по тематике к Ts-atele.ru. Безусловно, главным фактором является то, что содержание сайта должно быть уникальными и интересным для пользователей, однако, Вы можете узнать что то новое из опыта других. У каждого сайта всегда есть круг конкурентов, и чтобы расти над ними, исследуйте их и будьте на шаг впереди.

Веб-сайт PageRank Alexa ранк Стоимость сайта
0 из 10 - -
- - -
0 из 10 - -
0 из 10 - -
0 из 10 - -
0 из 10 - -
1 из 10 #2,943,604 $1,296.00 USD
0 из 10 - -
2 из 10 #3,280,732 $1,166.40 USD
5 из 10 #50,545 $57,952.80 USD
1 из 10 - -
Развернуть »

Информация о сервере

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

Географическое расположение сервера

Сервер обслуживающий этот сайт географически располагается: в Russian Federation

HTTP заголовки ответа сервера

HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.

Заголовок ответа сервера

HTTP/1.1 200 OK
Date: Thu, 12 May 2016 12:43:14 GMT
Server: Apache
X-Powered-By: PHP/5.2.17
P3P: policyref="/bitrix/p3p.xml", CP="NON DSP COR CUR ADM DEV PSA PSD OUR UNR BUS UNI COM NAV INT DEM STA"
X-Powered-CMS: Bitrix Site Manager (5ebff5f859df35ab76f6425a262d3a1c)
Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma: no-cache
Content-Encoding: gzip
Content-Length: 3307
Content-Type: text/html; charset=windows-1251
Set-Cookie: PHPSESSID=fe298cb7bbcdce6230b66240f38954e0; path=/; domain=ts-atele.ru

Анализ социальной активности

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей - это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

Анализ ссылок на главной странице

  • Этот сайт содержит 5 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Этот сайт содержит 14 внутренних ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

Количество проиндексированных страниц в поисковых системах

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

Последняя проверка ts-atele.ru была произведена 12 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

  • Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yandex проиндексировал 111 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yahoo проиндексировал 754 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Bing проиндексировал 8 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

История изменение Google PageRank

PageRank™ - один из алгоритмов ссылочного ранжирования Google™. Алгоритм применяется к сайтам или отдельным его страницам, связанных гиперссылками и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов.

Последняя проверка ts-atele.ru была произведена 12 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

Google™ присвоил этому сайту PageRank равный 0. Максимальное значение PageRank за данный период времени равно 0, минимальное значение равно 0, в то время как среднее значение равно 0.

История изменения Yandex тИЦ

Yandex тИЦ - тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику называют «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

Последняя проверка ts-atele.ru была произведена 12 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

Yandex присвоил этому сайту тИЦ равный 10. Максимальное значение Яндекс тИЦ за данный период времени равно 0, минимальное значение равно 0, в то время как среднее значение равно 0.

W3C HTML проверка веб-сайта

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).

Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator.w3.org

Последняя проверка ts-atele.ru была произведена 12 Мая, 2016 года. Мы обнаружили, что:

  • На этом веб-сайте найдено 0 ошибки. Максимальное количество ошибок за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.
  • На этом веб-сайте найдено 0 предупреждения. Максимальное количество предупреждений за данный промежуток времени равно 0, минимальное количество равно 0, в то время как среднее количество равно 0.

Компания «ТС ателье» занимается производством жилых модулей и переоборудованием транспортных средств. В результате проведения комплекса работ по переоснащению транспортного средства его владелец становится обладателем качественно нового автомобиля, который наилучшим образом подготовлен для выполнения определенных функций и задач. «ТС ателье» предлагает жилые модули, для установки на пикапы и легкие грузовики (в штатный кузов или со снятием штатного кузова).

Жилой модуль для пикапов (кемпер) от «ТС ателье» — это универсальный продукт, позволяющий его обладателю одинаково эффективно использовать свой автомобиль как с модулем, так и без него. Установка и демонтаж, которые любой водитель может выполнить самостоятельно, являются весомым конкурентным преимуществом данного продукта.

Компания «ТС ателье» уже разработала кемперы для таких популярных пикапов, как Volkswagen Amarok и Nissan Navara. Сделано это полностью на базе жилого модуля Husky 220 германской компании Bimobil , которая специализируется на данной продукции с 1977 года.
Надежная, прочная конструкция с хорошей теплоизоляцией открывает для Вас места, доступные исключительно полноприводным автомобилям и обеспечивает привычным городским комфортом
Применяя только проверенные технологии, материалы и комплектующие европейских производителей компания «ТС ателье» предлагает равноценные жилые модули по гораздо более доступной цене.
Стоимость базовой комплектации (корпус, дверь, 4 домкрата) от 300.000 руб.

Вы можете уже прямо сейчас позвонить нам и сделать предварительный заказ на Ваш личный дом на колесах!

Преимущества жилых модулей для пикапов

Современные жилые модули для пикапов - отличное решение для всех любителей путешествий. По своей функциональности они превосходят обычные дома на колесах (автодома), так как они более безопасны, компактны и удобны в поездке. Такие жилые модули оснащены душем, туалетом и кухней, в них могут расположиться до четырех человек (в зависимости от размера модели). Кемпер, в отличии от домов на колесах, позволяет чувствовать себя комфортно не только на асфальтовых дорогах. Вы сможете использовать все преимущества полного привода и ощутить большую мобильность благодаря тому, что Вы передвигаетесь не с прицепом, а с надежно закрепленном на кузове Вашего автомобиля кемпером - иногда Вы будете даже забывать, что едете с «домом». Если раньше подобные жилые модули были доступны лишь европейским и американским потребителям, то теперь, благодаря компании «ТС ателье», купить качественный кемпер можно и в России.

Владение кемпером имеет целый ряд неоспоримых преимуществ, среди которых можно особенно выделить следующие:

  • сравнительно небольшой размер и легкость в транспортировке;
  • внедорожные способности полного привода пикапов (на которые преимущественно и изготавливаются кемперы) обеспечивают максимально свободный выбор маршрута поездки и мест для стоянки;
  • высокие тепло- и звукоизоляционные характеристики жилых модулей;
  • комфортная, уютная обстановка и все необходимые условия проживания (душевая, санузел, холодильник, кровать, кухонный блок и т. п.),
  • приближенные к «городским» условия проживания в кемперах незаменимы для тех, кто путешествует с маленькими детьми;
  • для управления пикапом, на котором установлен кемпер, достаточно прав категории В;
  • возможность экономии топлива;
  • привлекательная цена - купить кемпер выгоднее, чем стандартный автодом или автоприцеп.

Благодаря простой съемной системе кемпера с рамы, Вы получаете в свое распоряжение универсальный, трансформируемый автомобиль двойного назначения – один с установленным домом, второй – со снятым домом и установленным кузовом.

Как устроены жилые модули для пикапов?

Каждый из производимых специально для пикапов кемперов имеет четыре опоры, высота которых свободно регулируется. Благодаря этому такой дом на пикап может легко устанавливаться на поверхность с любым покрытием. Кроме того, подобная конструкция гарантирует легкость монтажа. Установить жилой модуль на пикап и при необходимости снять его не составит особого труда - такая процедура займет совсем немного времени.

Особенности конструкции дают возможность снять и оставить кемпер на месте стоянки или же постоянно возить его с собой. Ни первое, ни второе не станет обременительным для владельца такого дома на пикапе и позволит восстановить силы в длительном путешествии.

Современные жилые модули представляют собой по-настоящему комфортное жилье со всеми удобствами. Внутри они могут быть оборудованы:

  • кухонным блоком с газовой плитой и холодильником (в Ваш «дом на колесах» также возможна установка вытяжки);
  • санузлом и душем;
  • полноценным спальным местом;
  • столом, шкафчиками и полками.

Кроме того, имеется возможность изготовления жилых модулей с кондиционером и любыми другими предметами комфортного быта по желанию заказчика.

Примечательно, что подобный дом на колесах может эксплуатироваться как в теплое, так и в холодное время года. Он обладает прекрасными теплосберегающими свойствами, имеет автономную систему отопления.

Таким образом, установив кемпер, к примеру, на блистающий своими внедорожными талантами Фольксваген Амарок, вы сможете путешествовать в любые места и на любые расстояния, а что самое главное - везде чувствовать себя комфортно и уютно как в собственном доме.

Кому пригодятся жилые модули на пикап?

Благодаря сравнительно привлекательной стоимости купить кемпер, который станет для Вас уютным домом на колесах, могут и путешественники и те, кому необходимы частые разъеды по работе. Но все же существует та часть людей, которым он просто необходим. Жилой модуль - необходимый атрибут для каждого любителя путешествий. Он прекрасно подойдет для дальних поездок на рыбалку, охоту, экскурсий. Кроме того, такой дом на колесах, установленный на раму пикапа, станет неотъемлемым элементом при организации, например, автомобильного путешествия по Европе или же выездного офиса компании.

Профессиональное изготовление жилых модулей для пикапа

Чтобы купить по-настоящему удобный и комфортный кемпер, обращайтесь к нам! Изготовляются кемперы из эксклюзивных материалов, обладающих отличными тепло- и звукоизоляционными характеристиками. Заказчикам жилых модулей предоставляется большой выбор дополнительного оборудования - от самого необходимого, до таких приятных устройств бизнес-класса, как спутниковое телевидение, солнечная батарея и кондиционер.

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Организация «ТС ателье» занимается переоборудованием и дооборудованием автотранспортных средств. Компания обслуживает микроавтобусы и грузовые фургоны российских и иностранных производителей. Специалисты предприятия проводят комплексное переоснащение. Фирма также производит собственную продукцию - жилые модули для пикапов. Изделия организации отличаются легкостью монтажа и демонтажа. Компания осуществляет разработку версий модулей для транспорта различных популярных серий. Фирма заботится о расширении своего ассортимента. Переоборудование микроавтобусов проводится при сотрудничестве с официальными дилерами, работающими в Санкт-Петербурге. Компания следит за тенденциями в сфере своей деятельности и собирает актуальную информацию по стоимости коммерческих автомобилей ведущих производителей. Фирма является обладателем международного идентификационного кода производителя транспортных средств и российского сертификата соответствия на предлагаемые услуги. Сотрудники предприятия занимаются созданием передвижных мастерских и лабораторий, мобильных офисов, специализированных автомобилей. Все изменения транспортных средств регистрируются в ГИБДД в соответствии с установленным порядком. Работники фирмы проводят консультации по вопросам клиентов.