Меню Рубрики

Универсальный сценарий корпоратива для учителей в школе — конкурсы. Сценарии корпоративов материал на тему Школьный юбилей корпоратив учителей сценарий

Сценарий к празднику День учителя.

Был проведен коллективом МАОУ «Гимназия №77» в 2013 году.

День учителя.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Добрый день! Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя! И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику. Ну а сейчас я предлагаю вашему вниманию прогноз погоды на ближайшие дни: 3, 4, 5 октября, в гимназии № 77 солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К субботе ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме». (раздать слова, поют все вместе под «-»)

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале астрологический прогноз.
Овен
Рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать Телец
Подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Близнецы
Вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.
Рак
Ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Лев
Львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. Дева
Вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров... возможно в вашем классе появится новое оборудование.
Весы
Время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.
Скорпион
Энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Стрелец
В этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.
Водолей
В этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача КВН. (Выступают команды различных МО со своими сценками.)

Сценка «Битва учителей» (1 ведущий, 3 учителя, 1 ученик) Ведущий: Итак начинаем передачу, «Битва учителей» .Сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставить ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник. Ученик: Не дам. Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник. Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла. Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю. Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло. Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам. Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики. Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю! Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь? Ученик: Дома забыл (сползает под парту) Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА, Ученик: Неет. (неуверенно) Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах) Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони!... те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе. Какой будет следующая битва, узнаете в следующий раз.

Ведущий: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!» (выходят 6 человек, поют частушки)

Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?

Все прививки мы от гриппа

Получили как один.
И теперь уж нам не светит
Славный праздник Карантин.

Берегите девки нервы,

Закаляйте их, как сталь,

Нам еще работать долго

Отпуска нам долго ждать.

Школа! Школа! Дом родной.
В будни ты и в выходной.
Мы работаем, гуляем,
Вместе дружно отдыхаем.

С Днем Учителя поздравить

Мы хотим сегодня вас,

С положительным настроем

Год чтобы прошел у вас!

Ведущий: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. И вот одно из них от наших шефов: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день пожелать вам всего самого наилучшего!» (выходят мужчины, переодетые в Г.Вицина, Ю.Никулина, Е.Моргунова, поют песню).

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий: Продолжает трансляцию нашего телеканала передача, любимая многими – «Пока не все дома». Сегодня мы побываем в гостях в доме у обычного учителя. (Отелло-муж, Дездемона-жена, по профессии учитель. Сценка.)

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя. И сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю...

Дездемона : Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради.)

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона : Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Отелло : Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то...

Займись уроками! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Работать буду в школе я до ночи:

Журнал еще заполнить надо мой.

Отелло: Какая там работа?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждут меня коллеги, дети, класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Ведущий: Нашу трансляцию продолжает передача «Аншлаг».Выступает В.Коклюшкин. (1 переодетый человек читает)

    У учителя спрашивают:
    - Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?
    - Июнь, июль, август...

    Не бывает злых учителей – бывает мало цветов и конфет!

    Учебный год, как беременность - длится 9 месяцев, а тошнить начинает со 2-ой недели...

    Совет министра образования учителям:
    - Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

    Заявление учителя директору школы: «Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты».

    Делегация учителей в кабинете директора.
    - Владимир Петрович! У нас к Вам два вопроса.
    - Какие?
    - Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

    В кабинете директора учитель, пришедший устраиваться на работу.
    - У вас есть рекомендации с прежнего места работы?
    - Да, там мне порекомендовали поискать другую школу.

    В кабинете директора.
    - Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «в» придёт новый исключительный ученик.
    - Так уж и исключительный?
    - Да, его уже из трёх школ исключали.

    Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

    Криминальные новости: в школьной библиотеке обнаружили мёртвую... тишину.

    Народная мудрость: "Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой".

    В школе на линейке 1 сентября по загару можно определить, кто по любому поступит в институт.

    Тринадцатилетний Вася Шибкоумнов закончил школу экстерном, сдав экзамены и деньги на ремонт школы за 9-й, 10-й и 11-й класс.

    Выпускники 1970 года приходят на вечер встречи выпускников только с одной целью: посмотреть, работает ли еще училка.

    На улице к мужчине подходит милая женщина:
    - Мне кажется, вы – отец одного из моих детей…
    Мужчина с ужасом:
    - Я?!
    - Успокойтесь, - отвечает женщина, - я учительница.

Ведущий: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию – «Школа танцев». (Все танцуют. Можно устроить танцевальный конкурс.)

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы не прощаемся с вами, а говорим до новых встреч!

1.Друзья, мы рады видеть вас
И наш концерт начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня — День учителя.
2.Учителя — источник славных дел!
Оружие их — белый мел,
Указка, тряпка и доска,
Прощайте, скука и тоска!
1.Концерт учителям мы посвятим,
Заранее сказать хотим:
Мы в лицах будем вас играть
И в разных жанрах представлять.
2.Хоть вас порою мы браним,
Но к вам в беде всегда бежим.
И чтоб приятно было вам,
Все жанры мы хотим представить
И труд учительский прославить!

Ода директору школы
Отшумит и умчится любая беда,
Как обида уходит от шутки весёлой,
Если с вами она, если рядом всегда

Путь Ваш был сложнее с каждым днём
В той дороге трудной к цели дальней.
Были Вы железом и огнём,
Были молотом и наковальней,
Были толкачом и парусами-
В Вашей жизни кем Вы только не были.
Птицей были в клетке, но и сами
Птиц Вы выпускали в жизни небо.
Очень редко, но все же бывает больна.
Все тогда кувырком, с потолка и до пола,
Потому что она, потому что она-
Человек, на котором держится школа.
Нас куда- то уносит стремительный век.
В суете забываем, допуская проколы,
Что она не фундамент, она — человек,
Человек, на котором держится школа.
Чтобы было и в сердце, и в школе светло,
Приходите сюда лишь с улыбкой весёлой.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится школа!

Слово предоставляется …………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Плох тот завуч, который не мечтает стать простым учителем.
Завуч, взятая в школу 10 лет назад (или около этого), в ночь перед Днём Учителя не ложилась спать. Дождавшись, когда все домашние разошлись по комнатам, она уселась на кухне и, положив перед собой лист бумаги, стала писать:
Дорогая Наталья Алексеевна! Поздравляю Вас с Днём Учителя и желаю всех благ от Управления Образования.
10 лет день ото дня я прослужила Вам верой и правдой. Скольких учителей выучила считать страницы, писать грамотно буквы и ставить в журналах не точки, крестики, палочки, минусики, плюсики, нолики… а цифры- 2,3,4,5. Сколько исписала тетрадочек, листочков, составляя отчёты. Вот и сейчас смотрю я на форму отчёта, что привезли Вы третьего дня из Управления Образования и который сдать было нужно на прошлой неделе. Ничего- то я в нём не разберу: то ли цифры оставить, то ли местами поменять.
А вчерась мне была выволочка. Набежали учителя, и каждый пальцем мне в расписание тычет и хочет, чтобы «окон» у него не было.
Любезная Наталья Алексеевна, а как же их не будет, ежели коллектив у нас практически женский, и каждый день то заболеет кто, а кто в декрет уйдёт.
А тут ещё проверки одолели. Не дай Бог, (сплёвывает через левое плечо) новая нагрянет. От мыслей таких не сплю. Им ведь опять то покажи, про другое расскажи, дай посмотреть, а то и списать. Сами- то они в этом плоховато, видно, разбираются.
Опять же учителя, которые простые, приходят на работу поздно, уходят- рано, а я и по воскресеньем в школу бегаю. Оглянуться не успеешь, надо к аттестации документы готовить, на уроки к учителям ходить. А свои тетради по ночам сижу, проверяю. От совета старшеклассников вчера приходили, хотят дискотеку устроить. А дозором вокруг школы опять мне ходить придётся. А я женщина хрупкая, сил нет терпеть больше.
Дорогая Наталья Алексеевна, сделай милость, отпусти меня в простые учителя. Век доброты вашей не забуду.
Остаюсь Ваш Завуч.
Завуч свернула вчетверо исписанный лист и положила его в карман. Завтра утром, занятая решением множества вопросов, она так и не вспомнит о письме и не отдаст его многоуважаемой Наталье Алексеевне.
Благодарим незаменимых наших завучей и тех, кто когда- то был на этом посту.
Три девицы под окном
Толковали вечерком
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девицы, —
То для школы для родной
Закатила б пир горой.
Я б кормила педагогов
Вкусно, радостно и много.
И не просто пирогами-
Калачами да блинами.
Я бы мёдом их поила
И при этом говорила:
«Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час,
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
«Кабы я была царица, —
Говорит её сестрица, —
То для школы бы одна
Наткала я полотна
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Всё в учителях прекрасно:
Лица — светлы, мысли — ясны,
Хороша у них душа.
Только денег — ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кардена,
В твид английский, шёлк китайский-
Будут краше розы майской!»
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Многих слов не говоря,
Родила б богатыря.
А как срок придёт, тотчас
Отдала бы в первый класс
И своим учителям
Я б сказала: «Нате вам!
Вы послушного такого
Не видали, право слово:
В школу вовремя придёт
Слушать вас, раскрывши рот,
Звуку каждому внимать,
Всё как есть запоминать.
Будут книги и тетрадки
У него всегда в порядке,
И ошибок — ни одной,
И пятёрок — целый рой.
А на всех олимпиадах-
Все призы да все награды.
К педагогам- с уваженьем
И вниманием, почтеньем.
Будет школу он любить
И бальзам на душу лить!»
Только вымолвить успела-
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора-
Эти речи, по всему,
Полюбилися ему.
«Вас бы милые девицы,
Сделал каждую царицей!
Ведь об этом обо всём думал я и сам путём!
Да, у нас житьё — не худо!
Что ни выпуск — просто чудо!
Кто — то песенки поёт,
Кто — гранит наук грызёт,
Все девчата — величавы,
Выступают, будто павы!
А ребята молодые-
Все красавцы удалые!
Только в этом дива нет…
Где учитель с сердцем страстным-
-Там старанья не напрасны,
Где с душою педагог-
Там и результат высок,
Не жалел учитель сил-
Выпускник весёл и мил.
Педагогов честный труд-
Вот ценнейший изумруд!
Посему даю наказ:
Сей же день и сей же час
Славить всех учителей
Школы доблестной моей!»

Сценка «Школяр — это круто!»
Под музыку любой детской школьной песни на сцену выходят «первоклассники»- две девочки с бантиками и косичками и мальчик.
Ведущий. Первый класс!
1-я девочка. Школа, учитель, ученики — круто!
2-я девочка. Уроки, перемены, звонки — круто!
Мальчик. Ранец, тетрадки, ручки — круто!
1-я девочка. Бантики, туфли, костюмчик — круто!
2-я девочка. Буфет, чай, булочки — круто!
Мальчик. Лестница, коридор, простор — круто!
1-я девочка. Старшеклассники…
2-я девочка. Пинки…
Мальчик. Тумаки…

Под другую музыку выходит вторая группа школьников — «пятиклассники».
Ведущий. Пятый класс!
1-я девочка. Второй этаж, новый класс, кабинеты — круто!
2-я девочка. Сумка, прическа, серёжки — круто!
Мальчик. Спортзал, соревнования, секции — круто!
1-я девочка. Классный руководитель, учителя, новые предметы — круто!
2-я девочка. Новенькие, советы, анкеты — круто!
Мальчик. Подсказки, приколы, шпоры — круто!
1-я девочка. Шесть уроков…
2-я девочка. Дежурство…
Мальчик. Наезды…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под ритмичную музыку выходит третья группа учеников — «девятиклассники».
Ведущий. Девятый класс!
1-я девушка. Мини, макияж, маникюр — круто!
2-я девушка. Вечера, дискотеки, балдёж — круто!
Юноша. Кожа, очки, «гриндеры» — круто!
1-я девушка. Записки, анекдоты, ухажёры — круто!
2-я девушка. Пиво, сигареты, жвачки — круто!
Юноша. Мопеды, мотоциклы, тачки — круто!
1-я девушка. Предки…
2-я девушка. Экзамены…
Юноша. Расставания…
Хором (опустив головы). Не круто…
Под спокойную мелодию на сцене появляется последняя группа — «выпускники».
Ведущий. Одиннадцатый класс — выпускной!
1-я девушка. Рост, вид, «прикид» — круто!
2-я девушка. Бижутерия, фигура – и не дура! Круто!
Юноша. Уважение, почтение, подчинение — круто!
1-я девушка. Подарки, свидания, обещания — круто!
2-я девушка. Комплименты и прочие моменты — круто!
Юноша. Компьютер, интернет, эксперимент — круто!
1-я девушка. И всё это…
2-я девушка. Последний…
Юноша. Школьный год…
Хором (опустив головы). Не круто…
Все участники представления (хором). А как круто — просто быть учеником! Ура школе!
Ура нашим любимым учителям!
Учительский коллектив школы молодеет с каждым годом. Вот и сегодня к нам пришли молодые специалисты и прочно заняли место за учительским столом. Они ещё много не знают, но опыт приходит с годами. А чтобы не навлечь на себя гнев администрации, нужно помнить 10 заповедей:
Заповеди учителя:
1.Слушайтесь директора, он лучше вас знает, сколько и кому поставить двоек.
2. Прежде чем поставить двойку, подумайте, кто её будет исправлять.
3. Помните: для полной успеваемости все средства хороши.
4. Ещё Н.В. Гоголь спрашивал: «Эх, тройка, птица тройка, кто тебя выдумал?» Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
5. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже не сладко.
6. Чти завуча, иначе он тебе сделает столько «окон», что света не увидишь.
7. Не забывай, что, кроме Дней Здоровья, Дней независимости, есть ещё и День Учителя.
8. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
9. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и отдел образования.
10. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

Вот дом, в котором уютно всем.
А это директор-
И мудрый и строгий,


Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши-
В тревогах, в заботе.

У них не найти недочетов, пробелов…


Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, — учитель
Истории, химии, если хотите,

А вот – литераторы,
Это – психолог,

(имеют все ангельское терпение).


Владея предметом,
Методикой ловко,

А вот – озабочено смотрит завхоз.
Везёт она школьный хозяйственный воз,




А вот наконец-то и наши ребята-
Семья живёт дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
“Всё лучшее — детям!” – таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поём,
Театр посещаем, в походы идём.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель:
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Русист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
Начальная школа, географ, английский,
ИЗО, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методики ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.
Гордится успехами деток завхоз;
Ведёт она школьный хозяйственный воз,
Подвластны технички, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, а также вахтёры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: ”Ребятушки, ухнем!”
У завучей наших в тревогах, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Вам не найти недочетов, пробелов…
Директору помощь и словом и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведёт нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем…
Дом, в котором уютно всем.
Если я гореть не буду,
Если ты гореть не будешь,
Если он гореть не будет…
Стоп! А чайник на плите?
Всё, сгорел последний, пятый!
Ой, коллеги, может, хватит?
Что вы там про комплименты?
В срок бы были алименты!
Ах, друг другом восхищаться?
Мне б сначала отоспаться!
Может, хватит интегрировать?
Так недолго деградировать!
К чёрту самовыражение!
Ну, войдите в положение!
Сумки, планы, безденежье, дети –
Вам знакомы проблемы эти?
Память смысл ухватить пытается:
Компенсация, амбивалентность,
А глаза не мигают, слипаются,
Все практически индифферентно!
Вон биолог в цветастом платье,
Нахваталась на курсах слов:
Проблематика, восприятие –
А с детьми сидит дома свекровь!
А психолог об адаптации все твердит,
Про подход, про гипноз.
Ох, уж эта мне эмансипация –
Детям некогда вытереть нос!
И всё–таки нужно сосредоточиться…
Что сказали? Зрительный анализатор?
Господи, да это ж до завтра не кончится!
Эй! Не знаешь, дадут зарплату?
Который год, как лещ на сковородке,
И на губах все слаще привкус дегтя.
Достали клубы, митинги и сходки,
И аттестация сжимает когти.
Что? Коррекция? Что? Инновация?
Я шатаюсь, я еле стою,
Я почти уже в полной прострации,
Но стандарт государству даю!
Литератор хрипит от усталости,
На пределе историк давно,
Отдохнуть математику малость бы,
Но работаем мы все равно!
В своем выборе век не раскаемся
И работы другой не хотим,
Каждый день детям мы улыбаемся,
И, представьте, не тлеем-горим!
Катаклизмы любые выносим,
Что не взвалят на плечи — несём,
И, любые решая вопросы,
Школой дышим и школой живём!
И, значит, школа будет!
И школе этой цвесть!
Когда такие люди в её составе есть!
Кто на известный детский вопрос: ”А почему?” – учил нас искать ответ самостоятельно?
Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных достижениях?
Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если идёт речь о перегрузках)?
Это всё они, наши дорогие учителя!

Школа моей мечты
Сценка
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивлённо). Валентин Анатольевич!
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит…Эльвира Тагировна!
Учитель географии. А чего сразу я!
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Чёрное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (шепчет)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На весёлые старты собрались? Не выйдет! У нас сейчас математика. А математика-царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Алла Юрьевна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Алла Юрьевна! Придёте завтра с родителями! А вы, Татьяна Юрьевна, что сияете, с химией всё в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули и с щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? Учитель литературы болтает. А вот вы, Светлана Владимировна, нам и расскажете, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Му-Му»?
Учитель литературы. Я забыла… Я учила…
Ученик. А с каким счётом канадцы разгромили шведов под Полтавой?
Директор школы листает журнал.
Ученик (выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Наталья Алексеевна! Вырядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромней надо быть! Дневник!!!
Директор. Я забыла…
Ученик. А голову ты дома не забыла?! Если завтра дневник не принесёшь, сейчас же домой отправлю!
Англичанка. Можно войти?
Ученик. Здравствуйте, Александра Евгеньевна, где это пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечайте.
Говорит по-английски.
Ученик. Два, Александра Евгеньевна.
Англичанка. Почему? Я всё выучила.
Ученик. У нас сейчас не английский, а МХК.
Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдёт. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдётё!

Учись трудиться, думать смело,
Шагать — дороги хороши…
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам — стихи и песни.
Сверканье вдохновенных строк.
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью званье «Педагог!»
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей…
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей.
Тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье — быть полезным людям.
Учить Его Величество Народ!
Нести ему дар мудрости, и знанья,
И доброты своей сердечный свет-
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее- нет.
Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.
И понесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье сделать лучше землю эту,
Планету, на которой мы живём!
Песня в исполнении учащихся
Нелёгок день, ведь дел у вас немало,
Забот как нескончаемый поток.
Бредёте вы домой уже устало,
А завтра с новой силой на урок.
Припев: Вам в нашем сердце вечно жить.
Уроков ваших не забыть.
Учитель — высшее призванье.
Учитель нас научит жизнь любить.
Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума,
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.
Поздравить вас хотим сегодня дружно.
Словами нам всего не передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно.
Мы это и хотели вам сказать.
Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего!
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал,
Про учителя не каждый узнает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал,
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.

За доброту и чуткость,
За бесконечное терпенье,
За мудрость и знания,
За обаяния и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За честь и достоинство,
За жизнелюбие и веру…
СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!

Для всех учителей мы приготовили интересный сценарий корпоратива на день учителя. Веселый и немножко прикольный сценарий поможет учителям забыть о своей работе, о своих обязанностях и отдохнуть. Сценарий не только для женского коллектива, но и для мужского. Так что наслаждайтесь праздником.


И так, вы решили устроить корпоратив. Официальные слова вы скажите сами, ведь это вы их говорите, а мы поможем вам организовать и провести развлекательную часть для учителей. Чередуйте игры и конкурсы с танцами и застольем, и у вас получится самый грандиозный праздник.
Вначале праздника следует немножко раскрепоститься и дать «клятву отдыхать».

Клятва:
Я учитель, и я торжественно клянусь,
Про работу забыть до утра.
Буду, есть, пить и веселиться так,
Чтоб было всё у меня ништяк!
Над другими смеяться буду я,
И разрешу смеяться над собой.
Маску учителя сниму я с лица,
И весь вечер буду сама собой!

После клятву следует поиграть. Каждый учитель знает, что такое экзамен. И мы предлагаем устроить экзамен для учителей. Но так как это корпоратив, то и экзамен будет не такой, как обычно. После билета с вопросом, нужно вытянуть билет с ответом.

И так, вопросы:
1. Вы жалуетесь родителям на плохое поведение их детей?
2. У вас есть любимчик в классе?
3. Если ученик уснёт на уроке, и будет храпеть, вы попросите его немножко по тише себя вести?
4. Если ученики зевают на уроке, вы расскажите им анекдот?
5. Когда вы опаздываете на урок, вы стучитесь в дверь и просите у учеников разрешение войти?
6. Часто ли вы используете указку не по назначению?
7. Вы довольны своим положением в коллективе?
8. Вас уважают ученики?
9. Можете так, без подготовки спеть гимн страны?
10. Вы стали учителем, чтобы мстить за своё детство?

Ответы на вопросы:
1. Если честно, то иногда такое случается.
2. Это щекотливый вопрос, и ответ я на него не дам!
3. Я в таких ситуациях действую принципиально и жёстко!
4. Мою позицию по этому вопросу знают все коллеги. Но я выскажу её ещё раз – да!
5. А это уже интересно, ведь я об этом говорил только одному человеку, и больше ни кому!
6. Если честно, то я люблю так делать.
7. Давайте лучше выпьем, а то мы что-то отвлеклись от темы праздника!
8. А отвечу тостом – наливайте!
9. Если я так сделаю один раз, то буду делать так постоянно!
10. Давайте уже перейдём на ты!

Немножко размялись, и стоит переходить к следующей игре. И эта игра называется – азбука.
Вам надо сделать карточки с буквами русского алфавита. Перевернуть карточки буквами вниз и перемешать их. Учителя по очереди вынимают по одной карточки и смотрят на букву. Их задача за три секунды придумать предложение на эту букву связанное со школой.

Примеры:
Буква А – а, Иванов, опять к уроку не готов?!
Буква Б – бегать по школе нельзя!
Буква В – вы когда-нибудь будете готовы к уроку?
Буква К – как вам не стыдно, опять двойка!
Буква Т – ты опять не готов к уроку?
Буква Ю – Юля, к доске!
Буква Я – я иду за директором, пусть и она посмотрит на этот цирк!
И так далее.

Праздник в самом разгаре и можно немножко «впасть» в детство. У каждого школьного предмета есть свои лидеры. К примеру, в физике это Эйнштейн, в литературе это Достоевский и так далее. Задача каждого учителя предметника показать «своего сумасшедшего предшественника». В этих мини-сценках можно переодеваться в героев того времени.

"ломает" устоявшуюся традицию, по которой педагоги даже в свой праздник остаются внутри профессии: принимают поздравление от детей, смеются над ребячьими шутками и аплодируют детским талантам на концерте, который сами придумали и подготовили. Конечно же, пусть это все будет, но пусть будет и праздник специально и исключительно для педагогов. И для воплощения этой идеи в жизнь предлагаем свой вариант - Новый сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя "Вечная Весна" - который поможет организовать незабываемый и содержательный вечер для педагогов на тему их профессиональной деятельности. А предлагаемые в программе конкурсы позволят собравшимся педагогам по-новому проявить свои таланты, знания и способности, да и просто отдохнуть весело, душевно и со вкусом.

(Примечание от автора: такой праздник легко подготовить и провести своими силами, сценарий проработан очень тщательно, организаторам необходимо лишь определиться с ведущими, с фоновым и танцевальным музыкальным оформлением по своему вкусу (музыка для конкурсов прилагается) и заранее решить: включать ли все предлагаемые развлечения в эту программу или некоторые из них оставить про запас для проведения другого праздника (ведь в сценарии более 15 застольных и активных игр, конкурсов, викторин и эстафет).

Сценарий ко Дню Учителя "Вечная Весна"

ПЕРВОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Звучит трек 0. Как здорово

Ведущая: Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Вокруг такие милые, родные лица.

В шкафу - тетрадки. В этот вечер без помех,

В кругу друзей мы будем веселиться!

Ведущий: Забудем мы все правила, запреты,

Нырнем, как в детстве, в радость с головой.

Споем все песни, те, что не допеты.

И хоровод закрутим круговой.

Ведущая: Пусть этот вечер будет нам наградой

За труд нелегкий, и за ночь без сна.

Пусть за окном одна поплачет Осень.

Пусть в душах наших царствует Весна!

Ведущий: Поднимем бокалы, друзья, и с праздником Вас, дорогие!

(Банкетная пауза).

Ведущая: Сегодняшний вечер не будет томным. Мы, учителя, выбрали профессию, которая заполняет всю нашу жизнь с утра и до вечера, с первого урока до выхода на пенсию. Наша жизнь заполнена детьми, уроками, тетрадями, а еще заполнением журналов, составлением отчетов и прочая, и прочая, и прочая. Давайте сегодня забудем про заботы и скучную текучку. Наша профессия дарит нам радость, дети делятся юной энергией. Мы остаемся в потоке молодых идей до последнего в жизни урока, а стало быть, мы не стареем! И в наших душах Вечная Весна! Иначе просто невозможно быть успешным в нашей профессии!

Ведущий: Но... если посмотреть на наш с другой стороны, окажется, что "продукт нашего труда" (не сочтите это за оскорбление) приходит чествовать нас в этот день. Представьте себе другой праздник. Скажем, День железнодорожника, на который заявится паровоз, или корпоратив по поводу Дня следователя, на котором с приветственным словом выступают осужденные, а на празднике, посвященном Дню сотрудников военкоматов, пройдут парадом стройные ряды новобранцев... К чему весь этот разговор? Все просто: сегодняшний вечер мы решили провести исключительно учительским коллективом, взрослым составом без привлечения "детского контингента".

Ведущая: Давайте попробуем отрешиться от школьных забот, и посмотреть на коллег, друзей с другой, внешкольной стороны. Правда, остаться вне профессии не получится, но на то он и профессиональный праздник.

Ведущий: Постараемся забыть о правилах, строгости и дисциплине, а просто расслабимся и позволим себе быть не менторами, а обычными людьми со своими слабостями, а главное, своими интересами и талантами.

Ведущая: Чтобы было легче сбросить с себя маску Учителя, предлагаем поиграть в очень простую игру, которая поможет лучше узнать друг друга и вспомнить свою другую ипостась.

Игра "Знакомимся заново или Я никогда не..."

Ведущая: Эта игра, популярная и в России, и на Западе, поможет нам узнать больше друг о друге. Правила игры элементарны. Я произношу фразу, которая всегда начинается словами "Я никогда не...", а дальше озвучивается само действие. Например, "Я никогда не... был в Большом театре".

Ведущий: Те из Вас, кому посчастливилось побывать в главном театре страны, поднимает руку и получает фишку. Кто победит в этой игре, мы скажем по окончании нашего эксперимента.

( Подсказка организаторам: выберите понравившиеся вопросы, с тем, чтобы среди них были как привычные действия, так и неожиданные. Подготовьте фишки. Это могут быть любые мелкие предметы (декоративные камешки, монетки, пуговицы или стикеры), но учтите, что их должно быть много (по шесть-восемь штук на человека). Может оказаться, что фишки придется раздать половине присутствующих. Чтобы не читать с листа, можно подготовить карточки по пять-шесть вариантов действий, которые Ведущие будут зачитывать по очереди. Победителей в этой игре будет, как минимум двое. Один тот, у которого будет меньше всего фишек, ему можно вручить медаль (присвоить звание) "Самого стабильного" (или устойчивого). Второй, у которого будет максимум фишек, получит звание "Самого неожиданный" (или непредсказуемого). В последней номинации может быть особо отмечен человек, который единственный занимался самым экстремальным делом. Организаторы, в зависимости от настоя и состава компании, также могут рассмотреть алкогольный вариант этой игры, когда все, кто делал то, что предлагают участники, делает глоток или выпивает шот (маленькую рюмку), в этом случае, ситуации для выбора стоит озвучивать более провокационные. Вопросы для игры прилагаются).

Варианты вопросов для игры " Я никогда не... "

Я никогда не...

Ходил в цирк.

Танцевал на улице.

Сочинял песен о любви.

Пробовал фисташковое мороженое.

Был в Египте

Я никогда не...

Видел северного оленя.

Катался на пони.

Сосал сосульки.

Пользовался зубной нитью.

Рвал цветы на общественной клумбе………………………………….

....................................................................

(36 готовых вариантов на выбор прилагаются)

- Игра "Цитатометр"

Ведущая: Сегодня - вечер перевоплощений. И первой пробой будет перевоплощение в учеников. Вы уже коснулись этой роли. Но тогда наш урок был шуточным. Сейчас же всем предстоит достаточно серьезный экзамен.

Ведущий: Скажу больше. Не просто экзамен, ЕГЭ, где Вам предстоит выбирать правильные ответы из трех предложенных вариантов.

Ведущая: Совсем в духе нашей школьной жизни. Правда, наш ЕГЭ нельзя отнести ни к одному предмету, точнее, предметов школьной программы, охваченных на нашем импровизированном экзамене будет несколько. Зато победитель получит звание "Самый начитанный", потому что в нашем конкурсе мы будем вспоминать...

Ведущий: ...или додумывать...

Ведущая: ...точные афоризмы знаменитых людей.

(Ведущий читает цитаты, Ведущая озвучивает три варианта ответов. Первый человек, давший правильный ответ, получает фишку).

ОТРЫВОК ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ:

(Тема цитаты выделены жирным шрифтом , правильные ответы - жирным курсивом.)

……..

Достоевский считал, что Россия есть игра... , а не ума.

-природы

Наполеон I, он же Бонапарт, отзывался о нашей стране так: В России нет дорог - только...

-направления

…………………………….

(19 вариантов загадок на выбор прилагаются)

(Подсчитываются фишки, определяется и награждается победитель).

- Шуточная сценка "Сравнительная анатомия человека".

Вариация на тему одноименного рассказа Константина Мелихана.

Подводка к сценке

Ведущий: Приходилось ли Вам когда-нибудь заменять заболевшего коллегу?

(Гости отвечают)

Ведущий: А приходилось ли Вам в случае подобной ситуации проводить урок не по своей дисциплине, а по той, что преподает заменяемый учитель?

(Гости отвечают)

Ведущий: Безусловно, это непросто. Человек же, которого я сейчас представлю, имел удовольствие провести урок анатомии (и надо сказать, что сделал это он мастерски!), хотя никакого отношения к этому предмету не имеет. Вижу, Вы теряетесь в догадках. Встречайте - Иван Иванович, наш уважаемый учитель труда. Сейчас он проведет для нас мастер класс. Только не забудьте, что сейчас мы все снова превращаемся в учеников, на этот раз восьмого класса.

Действующие лица:

Учитель труда - в дальнейшем "Трудовик" (не из фамильярности, но ради простоты), на учителе рабочий халат и берет.

В этом монологе реплики Школьников произносят Ведущие.

Реквизит: Плакат "Строение скелета человека" не обязательно.

Трудовик: Анатомия человека издавна была интересна человеку. Простите за тавтологию. Первый вопрос, которым озадачились древние философы: "Откуда берутся дети?". Этот же вопрос, выбравшись из пеленок, задают и дети. ИЮ в зависимости от продвинутости родителей, получают разные ответы. А что рассказывали ваши папы и мамы в ответ на этот щекотливый вопрос?

(Гости отвечают: В капусте, в магазине, аист приносит..).

Трудовик : Сказки, короче, рассказывали. И вы верили? А вот наука анатомия отвечает на этот вопрос честно и откровенно (достает из кармана шпаргалку): "дети - это цветы жизни, но лучше, если они растут в поле". Ой, нет, это не то. Это народная мудрость.

Трудовик (Хлопает себя по карманам, находит другую шпаргалку): Дети - продукт любви. Любовь бывает трех видов: любовь разнополых особей, любовь однополых существ, и любовь нашего народа к родной коммунистической партии. Ой, нет, это от предвыборной компании осталось. Да что я, собственно, вам рассказываю? (хитро улыбается) Небось, сами уже все знаете!

(Оживление в зале)…….

……………………….............

Танцевально-игровая пауза

- Игра "Ты - мой друг и я - твой друг! ".

(Подсказка для Ведущих: В течение всего музыкального трека Ведущие вставляют реплики, подбадривая команды, а когда хороводы собираются, озвучивают команды для хороводов и следят за выполнением оных)

Команды могут быть такими:

Шире круг!

Идем направо (налево)

На словах про жука (можно и во втором куплете) команда: Жука в круг!

Хлопаем в ладоши.

………...........................

- Танцевальный конкурс "Вслед за лидером".

Ведущая: Итак, детки, а вернее, наши команды, встали в круг. И сейчас капитаны каждой из них покажут нам свои организаторские способности и таланты в хореографии.

Ведущий: Капитан в центре круга показывает движения, а команда подхватывает капитанские "па". Для каждой команды по очереди будут звучать ретро и современные танцевальные хиты.

Музыкальное оформление в папке "Вслед за лидером"

Примеры для иллюстрации:

(Проводится конкурс Танцевальный конкурс. Побеждает самая слаженная и (или) самая изобретательная команда).

............................

- Конкурс с картами "Две масти".

Ведущий: Размялись, настроение поднялось? А праздничный азарт появился? Предлагаю это проверить и поиграть... в карты. Сегодня можно. Сегодня мы не совсем учителя, мы свободные взрослые люди, ведь так? Тем более, что играть мы будем просто на интерес и по своим праздничным правилам. Надеюсь, что карточные масти знают все.

Реквизит: часть колоды карт с двумя мастями от шестерки до Туза.

Проводится конкурс "Две масти".

ВТОРОЕ ЗАСТОЛЬЕ

Ведущая: Вот, мы и вернулись в свой класс, ой, простите, за свои столы. Есть желающие ответить на вопрос: За что выпьем?

(Тост от одного из гостей. Небольшая банкетная пауза.)

- Музыкальная застольная игра "Весенний АПОЖ или Другая песня"

Ведущий : Ах, весна, ах, любовь! Счастливая и безответная, долгожданная и нечаянная, дающая нам яркий каскад чувств от восторга до отчаяния. Очень часто нам кажется, вот бы вернуться назад в начало отношений, тогда бы не совершили сделанные ошибки, но, если бы это было возможно, то это были бы не вы, и это была бы совсем другая песня. Чтобы это почувствовать, предлагаю попробовать узнать знакомую песню о взаимоотношениях мужчины и женщины, но записанную наоборот...................

(30 готовых музыкальных нарезок прилагаются.)

Примеры для иллюстрации

.......................

- Конкурс "Шуточная азбука"

Ведущая: Теперь можно и поработать. Займемся Азбукой. Мне нужно по два человека от команды, которые с детства помнят Букварь, а на прошлом уроке внимательно прослушали Урок анатомии.

Реквизит: 4 (2, если игроков будет двое) набора карточек с буквами Б, В, Г, Д, Ж, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, У. С. Можно добавить несколько букв, которым трудно найти применение: Ф, З, И, А, Х.

Пока Ведущая объясняет условия конкурса, Ведущий раздает командам карточки с буквами.

............................

(Проводится конкурс "Шуточная азбука")

- Игровой застольный блок "Освоение смежной специальности, или Перепутанные уроки".

(Подсказка организаторам: договоритесь заранее с коллегами, которые проведут задуманные "уроки". Будет интереснее, если учителя сыграют сами себя, то есть учителя того предмета, который он преподает. Только преподавать он будет уже другой предмет. Так следующую предлагаемую викторину "География в литературе" проведет учитель литературы. Но можно и наоборот: учитель географии проведет "урок литературы", но тогда викторину лучше назвать "Литературная география").

- Умная викторина "География в литературе"

Викторина достаточна сложная. Отберите вопросы, которые будут "по зубам" Вашим коллегам, добавив для остроты парочку вопросов посложнее).

1. Где живет Хозяйка Медной горы, о которой рассказывал Павел Бажов? (На Урале, в горах)

(Подсказка для Ведущего викторины: Для настроения можно вставлять "учительские реплики", типа: Эти сказки дети в третьем классе дети читают. А будешь спорить спрошу, какие ископаемые добывают на Урале).

7. В какой реке Герасим утопил Муму? (Герасим утопил беднягу - эх, не было тогда защитников животных! - в Москва-реке у Крымского брода. Сейчас здесь - Крымский мост).

(20 вариантов загадок прилагаются)

- Игра "Дважды два четыре?"

Эту игру может провести, как урок математики, учитель младших классов с такой подводкой:

Учитель младших классов: Всегда мечтала провести настоящий урок математики. Вот, похоже, свершилось! Спасибо организаторам. Я, конечно, не смогу всех так удивить, как в случае "литературной географии", но, уж, очень хочется. Урок мой будет коротким: я буду задавать вопросы и предлагать три варианта ответов, Вам же останется выбрать правильный. И вопросы будут простыми, мои первоклашки, наверное, на половину смогут ответить.

(Правильный ответ выделен жирным шрифтом)

Сколько детей изображено на картине "Опять двойка"?

1 - 2 - 3

Сколько помощников было у дела в сказке про Репку?

2 - 5 - 11

……......................

- Игра "Что означает выражение?"

Ведущая: У нас есть еще один желающий провести необычный урок.

(Подсказка организаторам: Этот урок может провести один из учителей точных наук (физики, математики и т.п.) с такой подводкой:

Учитель физики: С 60-х годов прошлого века появилось разделение людей на физиков и лириков. Но, согласитесь, что в жизни редко можно встретить человека исключительного лирика, или несомненного физика. Слишком много самых разных задач приходится решать современному человеку. Вот и мне, преподающему точнейшую науку физику, не чужды философские размышления и лирические отступления. Сегодня же я хочу поговорить о русском языке. Вы не обратили внимание, как стремительно беднеет наш язык? И как же обидно слышать, как разговаривают молодые люди, и наши ученики, в том числе. Причем замечу, что эти молодые люди совсем не глупые. Они могут прекрасно знать предмет, но, вот их речь... Наш язык теряет... красоту, наполненность, душу, если хотите. Из речи исчезают пословицы, крылатые выражения, а, если и появляются, то в каком-то другом виде. А всегда ли мы сами можем объяснить то или иное выражение? Предлагаю проверить. У нас сегодня прошел уже не один "ЕГЭ". Осилим еще один? Принцип тот же: вопрос и варианты ответов. Только хочу предупредить, что не всегда среди вариантов будет верный ответ, а для погружения в тему и облегчения задачи я буду предлагать подсказку или объяснение. Например, так:

Знаете ли Вы, что значит выражение "Из порося в карася"

Старинный рецепт французской кухни.

-выдать действительное за желаемое.

Из грязи в князи.

(Подсказка-объяснение: Как гласит одно русское предание, захотелось однажды монаху полакомиться поросенком во время Великого поста. Чтобы избежать кары божьей за нарушение запрета, перед началом трапезы хитрец воскликнул: "Порося, порося, обратись в карася!")

Понятно? Теперь давайте вспомним выражения попроще, которые известны нам из истории Древней Греции и Рима.

Варианты вопросов и ответов для игры "Что означает выражение?"

(Вопросы выделены жирным шрифтом , Правильные ответы - жирным курсивом (либо, если из трех вариантов не было правильного - прописаны отдельно)

Вещая Кассандра

Название созвездия.

Растение семейства одуванчиковых.

- человек, предсказывающий маловероятные события.

(Подсказка- объяснение: По легенде бог Аполлон, влюбленный в дочь троянского царя Приама Кассандру, наделил ее даром предвидения, но она отвергла его любовь. За это он сделал так, что ее пророчествам перестали верит люди).

Перейти Рубикон

Забыть о реальности происходящего.

- сделать бесповоротный шаг.

Переход на другой уровень в игре.

(Подсказка-объяснение: Когда римский полководец гай Юлий Цезарь решил завладеть властью в Риме, от Италии его отделяла только река Рубикон. Цезарь пренебрег запретом Сената и перешел пограничную речку с возгласом "Жребий брошен!", что и послужило началом войны).

........................................

Блок активных игр

Ведущий: Начнем с командных эстафет, ибо в них есть и движение, и азарт, и командный дух!

Ведущая: И для начала проведем "Военный смотр". Он поможет по-настоящему встряхнуться. Попрошу команды выстроиться в колонны. Во главе - капитан.

- Эстафета "Военный смотр"

- Сказочная парная эстафета "Золотой ключик"

- Фантазийные эстафеты

- Зоологические эстафеты

- Геометрическая эстафета

.................................

Ведущая: Предлагаю всем встать в один круг и закончить наши соревнования веселым дружным хороводом.

Звучит 7. Танец Опаньки с ускорением

Звучит 7а. Танцевальный марафон (дополнительно)

Финал праздника

- Конкурс "Трудности перевода"

- Подведение итогов

........................

Ведущий: Итак, команда "N" заработал nn очков, тогда как их соперники, команда "M" получила... такой же итог - "nn". В чем я, собственно, и не сомневался!

Ведущая: Друзья мои, Вы так красивы!

Умны, талантливы, тактичны,

Прекрасно выглядит команда,

Где все дружны и энергичны!

Ведущий: Где мы всегда на помощь другу

В беде спешим, иль в трудном деле,

И радость общую с друзьями

Всегда мы поровну разделим!

Ведущая: И поводов счастливых

Для встреч пусть больше будет.

Ведущий: А Вечная Весна и в жизни, и в душе

С годами у Вас у всех пусть лишь прибудет!

Звучит 14. Песня "Вечная Весна"

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (500 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

Е.П.Асташкевич, 2018


Сценарий корпоратива для учителей на день учителя

Осень это начало учебного года и осень это череда праздников. Одним из первых праздников осени идёт день учителя. Мы приготовили веселый сценарий корпоратива для учителей на день учителя. Каждый учитель на таком корпоративе отдохнёт от своей работы, от учеников и отлично проведет время.


Для начала не большая игра в виде вопрос-ответ. Это что-то вроде экзамена для учителей, но только в шуточной форме и по другим правилам. Сначала учителя тянут билет с вопросом, а потом тянут билет с ответом. Будет смешно и интересно.

Вопросы:
1. После уроков вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что ученик готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в классе, они у вас есть?
5. Во время урока вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это школьный предмет или средство для успокоения учеников?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии учеников и кидаете в них дротики?
8. На уроках вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на урок, вы будете объяснять ученикам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?

Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Знаете, у меня просто свой взгляд на всё это.
5. Только если мне хорошо.
6. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
7. И такое бывало.
8. Блин, так и знала, что в школе есть скрытые камеры.
9. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
10. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.

Далее можно устроить небольшие сценки в виде импровизаций. Пусть каждый учитель предметник покажет самого известно человека в этой области, а другие учителя будут его угадывать. К примеру, в физике это учёные, в литературе это писатели, в математике это математики и так далее.
Для следующего конкурса вам понадобится либо проектор, либо картины известных людей с бородой. А также несколько картин или фотографий учителей с бородой. Если бороды нет у учителей, то её можно сделать в фотошопе. Суть конкурса в том, чтобы угадать, чья это борода. Вы сначала показываете только часть бороды, если нет вариантов, то открываете её всё больше и больше, пока не прозвучит правильный ответ.

Конкурс на сообразительность. Вам нужны карточки с буквами русского алфавита. Учителя по очереди берут карточку и видят на ней букву. Их задача моментально в течение трёх секунд придумать предложение на школьную тему, которое начинается на эту букву.

Например:
Буква В – вышел из класса!
Буква С – Сапогов, опять к уроку не готов?!
Буква Я – я выйду, а когда зайду, чтобы все уже всё написали!
И так далее.

Ещё один конкурс под названием – угадай книгу.
В этом конкурсе ведущий зачитывает отрывок из книги, учебника или сказки, а другие учителя угадывают название. Конечно, надо сделать так, чтобы ни кто не видел обложку книги.


Ключевые теги: