Меню Рубрики

Вносим изменения в сводный реестр. Учетный номер организации в ЕИС: где посмотреть Сводный реестр участников бюджетного процесса

Когда заказчик регистрируется в ЕИС, ему присваивают учетный номер организации. Зачем он нужен, как узнать эти цифры и где посмотреть, читайте в материале.

В реестре можно либо найти организацию через быстрый поиск по наименованию, ИНН, ОГРН или через расширенный поиск, используя фильтры. Важно, что организация может быть зарегистрирована либо в реестре по 44-ФЗ, либо в реестре по 223-ФЗ, либо в обоих реестрах. Это нужно учитывать при поиске.

Например, при выборе управление федерального казначейства по Ярославской области, выскочит окно, предлагающее выбор информации из обоих реестров (по 44-ФЗ и 223-ФЗ).


Выбрав организацию, открывается вкладка с ее учетной карточкой и дополнительной информацией.


Чтобы узнать уникальный учетный номер организации в ЕИС нужно выбрать дополнительную информацию. В данном случае этот номер 01711000002.


Важно, что и в учетной карточке организации, и в дополнительной информации есть один и тот же раздел «Регистрационные данные организации». Но в первом случае в этом разделе указан код по сводному реестру, а во втором – уникальный учетный номер организации. Важно не путать одно с другим.

В некоторых случаях информация об организациях открывается в ином виде – не содержит вкладки «Дополнительная информация», а в основном разделе нет указания на уникальный учетный номер организации. Как узнать учетный номер организации в ЕИС в этом случае? В этом случае смотрим код по СПЗ (сводный перечень заказчиков). Это и есть искомый нами номер.

Как найти учетный номер организации в ЕИС. Второй вариант

К уникальному учетному номеру организации можно выйти и другим путем. На главной странице портала госзакупок в строке поиска нужно набрать наименование организации или ИНН, ОГРН и т.д. В итоге отобразятся результаты поиска со всеми закупками данной организации. Щелкаем по названию искомой организации и портал покажет снова учетную карточку организации и дополнительную информацию с уникальным учетным номером.

Мы рассмотрели два варианта того, где найти учетный номер организации ЕИС. Данный номер организации требуется заказчику для включения его в форму обращения в техподдержку ЕИС.

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Сводный реестр участников бюджетного процесса 2020

Код по сводному реестру: как узнать по ИНН

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru , budget.gov.ru , формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

«Код НУБП организации, как узнать» — часто спрашивают при работе с «Электронным бюджетом». Эта информация содержится в общих сведениях о юрлице.

Для того чтобы узнать коды всех неучастников бюджетного процесса, нужно в фильтре «Тип организации» выбрать 20 — иные юридические лица, иные неучастники бюджетного процесса. Если же вам нужен код конкретной организации, то в поле выше нужно ввести ИНН организации.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Как формируется реестровая запись

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Чем отличается от других реестровых записей

В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет!

Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю.

Учреждениям открывают лицевые счета в органах Федерального казначейства, если они включены в Сводный реестр получателей средств федерального бюджета. Данные такого реест-ра изменяют только на основании заявлений главных распорядителей средств. Как выполнить эту операцию, рассказывает Елена Анатольевна КОРОЛЬ, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю, к. э. н.

Для чего нужен Сводный реестр

Требование о включении в Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (далее — Сводный реестр) всех учреждений, которым открыты счета в органах Федерального казначейст-ва (ОФК), установлено Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов, утвержденной приказом Минфина России от 31 декабря 2002 г. № 142н.
Отметим, что документы, представленные в ОФК для открытия счетов, проверяют на соответствие данным Сводного реестра. Проверку проводят в части полного наименования, краткого наименования, организационно-правовой формы и формы собственности. Порядок ведения Сводного реестра утвержден приказом Минфина России от 4 июля 2005 г. № 83н (далее —Порядок). Напомним, что приказом Минфина России от 15 октября 2007 г. № 86н утверждены изменения и дополнения в Порядок ведения Сводного реестра.

Порядок внесения изменений

Главные распорядители средств федерального бюджета (далее —главные распорядители) отслеживают изменения данных по всем бюджетополучателям и подают в соответст-вии с этим заявления на корректировку данных, указанных в Сводном реестре.

Включение учреждений в Сводный реестр

Для того чтобы добавить новое учреждение в Сводный реестр, главные распорядители представляют в Федеральное казначейство заявку. Ее составляют по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
Номер заявки представляет собой трехзначный код главного распорядителя бюджетных средств по Перечню прямых получателей средств федерального бюджета, а через дробь указывают трехзначный номер заявки. Например, номер первой заявки, подготовленной Минфином России, будет таким: № 092/001.
Обратите внимание: при добавлении учреждения в Сводный реестр Федеральное казначейство присваивает ему так называемый «код бюджетополучателя». При этом главным распорядителям, распорядителям и получателям, подразделениям, осуществляющим исполнительное производство, присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Учреждению откроют лицевые счета в ОФК лишь при условии представления всех необходимых документов. Только после этого Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр сведения о кодах ОФК, по которым учреждению открыты соответствующие лицевые счета.

Что такое Сводный реестр
Сводный реестр — это перечень, в котором собраны сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях, получателях средств федерального бюджета и подразделениях получателей. К подразделениям отнесены судебные приставы-исполнители, объединенные в районные, межрайонные или соответствующие им по административно-территориальному делению субъектов РФ подразделения судебных приставов, которые возглавляет старший пристав и на которые возложены задачи по исполнению судебных актов и актов других органов (далее — подразделение, осуществляющее исполнительное производство).

Меняем реквизиты реестра

Вносят изменения в Сводный реестр также на основании заявки главных распорядителей средств — на изменение реквизитов. Ее форма приведена в приложении № 4 к Порядку. На основании этого документа Федеральное казначейство корректирует реквизиты учреждения в Сводном реестре.
После внесения изменений главный распорядитель получает от Федерального казначейства извещение об изменении реквизитов учреждения в реестре (см. приложение № 7 к Порядку). Помните, Порядком предусмотрен только один случай, когда Федеральное казначейство может вносить изменения в Сводный реестр без заявки главного распорядителя средств. Это возможно, когда меняют именно коды ОФК, при переводе учреждений из ведомства одного органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта РФ.

Данные Сводного реестра сверяют
Дополнительно напомним, что Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года доводит Сводный реестр до всех получателей средств. Главные распорядители внимательно изучают его. При необходимости внесения каких-либо изменений главные распорядители формируют заявки на включение, исключение, изменение согласно приложениям № 2-4 к Порядку. Их представляют в Федеральное казначейство не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года.
Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее пятого рабочего дня первого месяца квартала) доводит до главного распорядителя указанный реестр, за исключением последнего квартала текущего года.

Исключение учреждения из Сводного реестра

Эту процедуру выполняют на основании поданной главным распорядителем «заявки на исключение» учреждения из Сводного реестра (приложение № 3 к Порядку).
Федеральное казначейство и его территориальные органы закрывают соответствующие лицевые счета и исключают учреждение из реестра. Главный распорядитель получает от ОФК соответствующее извещение.
Заметим, что распорядители и получатели средств федерального бюджета также вправе представлять в территориальные ОФК проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов учреждения в Сводный реестр. Формы таких заявок аналогичны заявкам главного распорядителя средств. После получения проектов заявок территориальные ОФК передают их в Федеральное казначейство. А оно в свою очередь передает их главному распорядителю средств, который проверяет и утверждает данные проектов заявок, и передает их в Федеральное казначейство.
Обратите внимание: заявки на изменение реквизитов в Сводном реестре будут возвращены Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения, если они оформлены с указанием не всех или неверных реквизитов.

Информационный обмен

Обмен информацией между Федеральным казначейст-вом, территориальными ОФК и главными распорядителями (распорядителями, получателями и подразделениями, осуществляющими исполнительное производство) при ведении Сводного реестра осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Если технической возможности информационного обмена с применением ЭЦП нет, то обмен информацией выполняют на электронных и бумажных носителях.

Номер СПЗ - это аббревиатура словосочетания "сводный перечень заказчиков". Другое его название - уникальный учетный код СПЗ? Вам понадобится только войти на официальный сайт госзакупок.

Способ 1: через или ИНН

Как узнать код СПЗ организации после того, как вы зашли на официальный ресурс Единой инфосистемы в сфере закупок? Следуйте этому алгоритму:

  1. На главной странице вы увидите строку "Поиск". Введите в нее полное официальное наименование нужной организации. Однако проще и быстрее напечатать ИНН компании.
  2. Нажмите на кнопку Enter или кликните по лупе в строке поиска.
  3. При желании можете воспользоваться расширенным поиском: пропечатать ОГРН, КПП, местонахождение - адрес, регион, ФО.
  4. Клик по кнопке "Найти".
  5. При указании правильных сведений в следующем окне, слева от наименования компании, вы увидите 11-символьный шифр организации.
  6. Как узнать код СПЗ еще? В окне из п. 5 кликните по названию фирмы. В первой строке открывшегося окна вы и увидите данный шифр.

Способ 2: по сводному реестру

И еще один метод, подсказывающий, как узнать код СПЗ. Вам снова будет необходимо открыть главную страницу сайта госзакупок. А далее - смотрите алгоритм:

  1. Нажмите на значок "домик" - "Домашняя страница".
  2. В открывшимся меню найдите "Дополнительную информацию", а в ней - "Реестр организаций".
  3. Введите ИНН или ОГРН фирмы.
  4. Система может вам сразу выдать искомый результат. А может выйти окно, где нужно выбрать реестр. Остановитесь на 44-ФЗ (93-ФЗ).
  5. Перейдите в "Дополнительную информацию" на карточке фирмы.
  6. В числе всего прочего вы встретите строку "Уникальный учетный номер", где и будет прописан 11-значный шифр СПЗ.

Вот и все простые и быстрые способы, подсказывающие, как узнать код СПЗ. Для получения нужной информации вам нужно совсем немногое знать о фирме - полное наименование или же индивидуальный код налогоплательщика.

Регистрационный N 6925

В соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) приказываю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.

Министр

А. Кудрин

Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8) и устанавливает порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и внесения изменений в него.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета (далее - реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) и обо всех находящихся в его ведении распорядителях средств федерального бюджета (далее - распорядитель) и получателях средств федерального бюджета (далее - получатель);

сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета (СРРПБС) (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.

1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется Федеральным казначейством в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета.

1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей предназначен для использования Федеральным казначейством и его территориальными органами, главными распорядителями, распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации при обеспечении кассового исполнения федерального бюджета.

1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

При включении главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральным казначейством им присваивается код по СРРПБС, при этом главным распорядителям, распорядителям и получателям присваивается один код вне зависимости от открытия им соответствующих лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства.

1.6. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется Федеральным казначейством на основании установленных настоящим Порядком документов.

1.7. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.

1.8. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Министерства финансов Российской Федерации и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется Федеральным казначейством.

Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся Федеральным казначейством до его территориальных органов, главных распорядителей и Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

До распорядителей часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к нему, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся территориальными органами Федерального казначейства в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.

2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется Федеральным казначейством, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.

Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:

1) код по СРРПБС;

2) полное наименование;

3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите "краткое наименование" указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;

4) код административной подчиненности - код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели по перечню прямых получателей средств федерального бюджета (далее - код по ППП). Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля);

5) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);

6) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);

7) коды территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Ведомственным классификатором территориальных органов федерального казначейства (далее - код органа ФК (по КОФК), в которых открыты соответствующие лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям и иным получателям средств федерального бюджета (далее - иной получатель).

При этом для главного распорядителя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на оперативно-разыскную деятельность (далее - лицевой счет по учету средств для ОРД);

для распорядителя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет распорядителя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

для получателя может указываться:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет получателя;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет по учету средств для ОРД;

для иного получателя указывается:

код органа ФК (по КОФК), в котором ему открыт лицевой счет иного получателя.

8) степень секретности;

Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 5 и 6, пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.

2.2. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

распорядителях и получателях, которым открыты соответствующие лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации;

главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в территориальных органах Федерального казначейства по данному субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

2.3. Отделение Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации для обеспечения кассового исполнения федерального бюджета использует часть Сводного реестра распорядителей и получателей, которая содержит сведения о:

распорядителях и получателях, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

главных распорядителях и распорядителях, лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся вышестоящими по отношению к распорядителям и получателям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты соответствующие лицевые счета;

распорядителях и получателях, соответствующие лицевые счета которых открыты в территориальных органах Федерального казначейства других субъектов Российской Федерации и являющихся нижестоящими по отношению к главным распорядителям и распорядителям, которым в данном отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации открыты лицевые счета.

3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год

3.1. Федеральное казначейство за 45 календарных дней до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета по главному распорядителю средств федерального бюджета на очередной финансовый год по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Главные распорядители, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителей и получателей, не позднее чем за 20 календарных дней до начала очередного финансового года формируют и представляют в Федеральное казначейство заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.

3.3. Федеральное казначейство на основании представленных главными распорядителями заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в сводном реестре распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.

3.4. Федеральное казначейство ежеквартально (не позднее 5-го рабочего дня 1-го месяца квартала) осуществляет доведение до главного распорядителя реестра распорядителей и получателей, за исключением последнего квартала текущего года.

4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей

4.1. Главные распорядители для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по СРРПБС и осуществляет их предварительное включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.

После предварительного включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют открытие главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном Федеральным казначейством.

По мере открытия главному распорядителю, распорядителю и получателю соответствующих лицевых счетов Федеральное казначейство вносит в Сводный реестр распорядителей и получателей сведения о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета.

Федеральное казначейство после внесения в Сводный реестр распорядителей и получателей сведений о кодах органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета, направляет главному распорядителю извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку.

4.2. Главные распорядители для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в Федеральное казначейство заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.

После предварительного исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей Федеральное казначейство и его территориальные органы осуществляют закрытие соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

После закрытия соответствующих лицевых счетов главного распорядителя, распорядителя, получателя и иного получателя Федеральное казначейство исключает главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку.

4.3. Главные распорядители для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в Федеральное казначейство заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство осуществляет внесение изменений в реквизиты главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей и направляет главному распорядителю извещение об изменении реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку.

4.4. Распорядители и получатели вправе представлять в территориальные органы Федерального казначейства проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.

Территориальные органы Федерального казначейства передают в Федеральное казначейство представленные распорядителями и получателями проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку.

Федеральное казначейство передает главному распорядителю проекты заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку, подготовленные распорядителями и получателями для их утверждения и последующего представления в Федеральное казначейство в соответствии с настоящим Порядком.

4.5. Заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета по формам согласно Приложениям N 2 - 4 к настоящему Порядку подлежат возврату Федеральным казначейством главным распорядителям без исполнения в случаях их оформления с указанием не всех или неверных реквизитов.

4.6. Федеральное казначейство вправе изменять в Сводном реестре распорядителей и получателей коды органов ФК (по КОФК), в которых главному распорядителю, распорядителю и получателю открыты соответствующие лицевые счета при их переводе из одного территориального органа Федерального казначейства в другой на территории одного субъекта Российской Федерации.