Сценарий конкурса битва хоров посвященный году экологии. Сценарий конкурса "битва хоров" на экологическую тему для начальной школы. Фонограмма «выход музруков»
Сценарий конкурса «Битва хоров»
День первый
Звучат фанфары
Ведущий : Добрый день дорогие ребята, учителя и гости! Мы рады приветствовать Вас на ставшем уже традиционном конкурсе «Битва хоров – 2017». Сегодня мы станем свидетелями и участниками невероятного музыкального конкурса «Битва - хоров», посвященного Году экологии.
Исполнение песни «Песня о земной красоте» Мартынова Татьяна
Ведущий : Прозвучала песня в исполнении Мартыновой Т. «Песня о земной красоте», участницы районного конкурса «Зажги свою звезду».
Ведущий : Есть просто Храм,
Есть Храм науки.
А есть ещё природы Храм -
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
Ведущий : Тема музыкального конкурса «Песни о природе и родном крае».
Ведущий : Сегодня свое мастерство покажут хоровые коллективы 1-4 классов. Оценивать выступления наших артистов будет уважаемое жюри:
- Соколов Степан Викторович, глава администрации Муниципального образования Славный
- Мельниченко Николай Владимирович , глава Муниципального образования Славный
- Турбина Алла Викторовна , директор МКОУ СОШ МО Славный
- Кулижникова Майя Ивановна , руководитель структурного подразделения Тульская областная детская музыкальная школа имени Г.З. Райхеля
- Мельниченко Надежда Николаевна , общественный помощник уполномоченного по правам ребенка
- Терехова Александра Юрьевна , представитель от родителей (в 1 день)
- Субботин Сергей Александрович , представитель от педагогического коллектива
- Литвиненко Александр , представитель от учащихся школы (в 1 день)
- Эксперт музыкального конкурса Гуминская Ольга Ивановна , учитель музыки
Ведущий : Жюри будет оценивать выступления хоровых коллективов учащихся по 5-ти бальной системе в соответствии со следующими критериями:
- исполнительское мастерство (слаженность, выразительность, эмоциональность)
Соответствие репертуара теме Конкурса, возрасту участников;
Сценическая культура;
Творческая находка;
Имидж класса (сценическая одежда);
Массовость.
Ведущий : По положению конкурса будет определен один победитель, остальные хоровые коллективы номинируются по следующим номинациям: «Маленькие звездочки», «Веселые нотки», «За волю к победе».
Ведущий : Первый день конкурса открывает сводный хор 4 класса . Слова и музыка Ирины Грибулиной «Рыбы, птицы, звери».
Выступление 4 класса
Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!
Ведущий : На сцену приглашается хор 3 класса . Слова Сергея Крох , музыка Надежды Маль «Кружится планета».
Выступление 3 класса
Ведущий : Нельзя нам на свете прожить без чудес,
Они нас повсюду встречают.
Волшебный, осенний и сказочный лес
Нас в гости к себе приглашает.
Ведущий : Слова Павла Синявского , музыка Юрия Чичкова «Лесной марш» исполняет хоровой коллектив 2 класса .
Выступление 2 класса
Ведущий:
Лесов и рек немало, их много на Земле,
Они любовь и счастье подарят друг тебе.
Они очистят воздух и жажду утолят,
И в жаркий летний полдень от зноя защитят.
Ведущий: На сцену приглашаются новички, самые маленькие участники конкурса первоклассники . Слова Юрия Энтина , музыка Марка Минкова «Песенка Медуницы».
Выступление 1 класса
Ведущий: Вот и выступили все участники нашего конкурса. Все очень постарались! А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса «Битва хоров- 2017».
Ведущий : А пока жюри работает для Вас сюрприз от победителей районного конкурса «Зажги свою звезду». На сцене ученица 2 класса Фураева София с песней «У дороги чибис».
Ведущий : На сцене ученица 5 класса Червякова Виталина с песней «Шел по лесу музыкант».
Ведущий : Спасибо!
Ведущий : Итак, слово для подведения итогов предоставляется ____________
_______________________________________________________________
Награждение победителей
Ведущий: Победителей приглашаем на сцену
Ведущий : Поздравляем всех номинантов.
Первый день конкурса подошел к концу. Завтра на этой сцене будут выступать хоровые коллективы 5-8 классов. До встречи!
МБОУ Рождественская СОШ
СЦЕНАРИЙ
общешкольного конкурса-фестиваля "Битва хоров"
Вместо эпиграфа:
Для чего мы учим детей петь в хоре? Думаю, что не для смотров, концертов и школьных праздников. Главная цель — развитие личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетических чувств, становление нравственной позиции. Итак — развитие личности через развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка средствами музыкального искусства. Путь такого развития я вижу только во включении учащегося в любую форму активной музыкальной деятельности. Пение - ведущий способ музыкальной деятельности. Почему пение? Певческая деятельность - единственный в настоящее время общедоступный способ музицирования. Петь хочет и может практически каждый ребенок за очень небольшим исключением. Для того чтобы дети захотели петь, просто надо показать им красоту звучания певческого голоса, сделать процесс работы над песней интересным, убедить ребят в успешности обучения при определенном трудолюбии, внимании и настойчивости с их стороны.
Ведущая: Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом зале мы собрались, чтобы торжественно отметить неделю музыки. Нас повсюду окружает музыка. Она обладает невероятной энергетикой и магнетизмом. Как доказали ученые, используя музыку можно воздействовать на эмоциональное самочувствие человека, а также влиять на его интеллектуальное развитие. Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше. Именно поэтому, сегодня мы будем не только слушать музыку, но и показывать свои знания, умения, таланты. И поможет нам в этом музыкальный конкурс "БИТВА ХОРОВ".
Петь в хоре может каждый! В хоре все поют уверенно, т. к. рядом есть поддержка - товарищи, единомышленники, готовые помочь, если текст забыл или сбился с мелодии. Так бывает!
Фанфары мп3
слайд 1
Ведущая: Такого грандиозного события не было в Рождественке никогда.
Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс-фестиваль "Битва хоров".
(На фоне тихой музыки)
Познакомимся со строгим, но справедливым жюри:
Наврузова Т. Д. , солистка квартета СДК "Рассвет",
Ярыгина Е. Ф., зам. директора по воспитательной работе,
Акульшина Е. М., директор СДК "Рассвет",
Кувшинова Т. В., худ. рук. СДК "Рассвет".
Слайд 2
Ведущая : Сегодня мы увидим и услышим ваши творческие коллективные работы. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса - подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК музыки, праздник песни.
Будем улыбаться и делиться друг с другом радость!
ПОЁТ Мартюшева Мария "Ода музыке"
Фанфары мп3
Внимание, фестиваль-конкурс начинается!
Выступление классов.
Начинают - самые маленькие. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10-11 классы и хор учителей.
Слайды на каждый класс + минусовые мп3.
Во время работы жюри при подведении итогов:
Песня "Льётся музыка", исполняют Мартюшева О. В. и детская вокальная группа.
Объявление результатов конкурса-фестиваля.
Награждение.
Вручение сладких призов (пироги).
Сценарий экологического праздника для учащихся 1-4 классов.
Действующие лица:
1 ведущий
2 ведущий
3 тучи
Ворона
Березка
ручеек
1 Ведущая. Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя и гости! Мы с вами живем в великой огромной стране – России! Все мы очень любим ее, любим наш город, наш поселок, наш край.
2 Ведущая. Но, к сожалению, не все мы бережем окружающую природу, красоту рек и лесов.
1 ведущая : Мы хотим, чтоб птицы пели,чтоб вокруг леса шумели, чтобы были голубыми небеса
2 ведущая: Чтобы речка серебрилась, чтобы бабочка резвилась и была на ягодах роса.
1 ведущий: Мы хотим, чтоб солнце грело
И березка зеленела
И под елкой жил
Смешной колючий еж,
2 ведущий: Чтобы белочка скакала
Чтобы радуга сверкала
Чтобы лил веселый
Теплый дождь.
1 ведущий: от нас зависит какой будет наша планета,давайте сохраним все, что дает нам матушка Земля.
2 ведущий : Для вас поют гости нашего праздника 6 а класс, которые на взрослой
« Битве хоров « заняли 1 место
Песня 6а класс «Давайте сохраним»
Под музыку выбегают 3 тучи с заготовками черных туч размером с ватман и закрывают 6 а класс)
1 Ведущий. Дорогие ребята! Нашей планете грозит беда. Смотрите, набежали тучи.
Что случилось?
2 Ведущий. Природа в беде! С тех пор, как появился человек, он старался покорить, подчинить себе природу. Что он только не придумал, чтобы улучшить себе жизнь.
1 Ведущий. Ребята, а вы готовы охранять природу? Даааааа….
2 Ведущий. Ребята, а вы готовы превратить черные страшные тучи в белые облака? Даааааа…..
1 туча: Жили люди на планете
Мамы, папы и их дети
Бросят люди по бумажке (все бросают бумажки)
Планета станет замарашкой.
2 туча : Жили люди на планете
Мамы, папы и их дети
По бутылке бросят люди (все бросают бутылки)
Свалка на планете будет.
3 туча : Жили люди на планете
Мамы, папы и их дети
Бросят люди по пакету (бросаем пакеты)
Не узнаешь ты планету.
1 Ведущий.
Ой, какая свалка, ребята, получилась!!!
Грязь, бумажки и пакеты…
Засорили мы планету!!!
2 Ведущий.
Давайте же ребята природу охранять
О ней ни на минуту не будем забывать
Тучи собирают мусор под музыку убегают.
1 ведущий :Для вас выступает 1 класс со своей «Веселой песенкой»
1 класс « Веселая песенка»
На сцене появляется, в страхе оглядываясь назад, Ворона и садится на пенек.
Ворона . Кар-р-р, кар-р-р... Хулиганы! Ох и тяжко, нам, воронам, живется. Всех опасаться приходится, особенно ребятишек. Как только увидят меня, так и норовят палкой попасть, того и гляди искалечат. Кар-р-р... Еле ноги унесла. Вон еще отдышаться не могу. Хулиганье (грозит «крылом»)
1 Ведущая. Не переживай ворона, наши ребята охраняют природу и заботятся о птицах. Их называют юные защитники природы – юннаты .
Ворона : а хорошо ли знают ребята птиц,которые живут в вашей местности? я сейчас проверю. Игра называется « Прилетели птицы» Когда я буду называть птиц, то хлопайте в ладоши, но если ошибусь, и назову что-нибудь другое, то топайте ногами.
ИГРА «Прилетели птицы»
Прилетели птицы: голуби……… синицы, мухи………. и вороны …..
Прилетели птицы: голуби…., синицы….., аисты…., вороны……, галки….., макароны.
Прилетели птицы: голуби……, синицы…….,аисты……, кукушки……, белые подушки……
Прилетели птицы: сороки….., воробьи….., муравьи……., галки….., палки….., лебеди…., скворцы….
До свидания друзья, вот теперь спокойна я (улетела)
1 ведущий : Покормите птиц зимой.
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
2 ведущий : Не богаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна -
И не страшна будет им зима.
1 ведущий : Сколько гибнет их - не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
2 ведущий : Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну.
1 Ведущий. Ребята, охраняйте птиц зимой, подкармливайте их, развешивайте кормушки и не забывайте насыпать в них корм. Для вас поет 4 б класс
Исполняется песня «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковского).
Стук топора Выбегает березка
Березка : Здравствуйте ребята! я пришла к вам из лесу. Страшно стало в лесу…кругом валяется мусор..бумага,разбитые бутылки; слышно,как рубят деревья. Ребята, а вы знаете как вести себя в лесу?.....Даааааа….
Я сейчас проверю….
ИГРА «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ»
Если верно скажу – кричите «да-да-да»
Если не верно – кричите «нет-нет-нет»
Ветки не ломайте, листья зря не рвите «да-да-да»
Цветки срывайте, в венки плетите «нет-нет-нет»
Шумите, кричите, аукайте, громкой песней лес баюкайте «нет-нет-нет»
Лягушек, гусениц, ужей, из леса надо гнать взашей. «нет-нет-нет»
Чтоб узнать лесные тайны, постарайтесь не шуметь «да-да-да»
Все животные и растения нужны лесу «да-да-да»
В лес возьми с собой топор, сможешь там разжечь костер «нет-нет-нет»
Мусор в лесу не бросай, все за собой убирай «да-да-да»
Какие вы молодцы! Все правила знаете!!! Лес вам скажет большое спасибо!!! До свидания друзья!
Уходит березка
1 Ведущий: .Я слышала, что есть Красная книга, которая берет под охрану животных, растения, леса
2 Ведущий. Да, многие растения и животные, которые раньше встречались часто, сейчас стали редкими. Они внесены в Красную книгу . Эта книга называется так потому, что красный цвет - сигнал опасности. Растениям и животным, которые внесены в Красную книгу, угрожает опасность. Они могут навсегда исчезнуть с лица Земли, как уже исчезли многие виды.
1 Ведущий : но мы не должны забывать и о братьях наших меньших,которые живут вместе с нами – это кошки и собаки.
2 ведущий К сожалению, очень часто эти животные оказываются брошенными , и с нетерпением ждут добрых людей, которые их покормят и приютят.
1 ведущий Для вас поет 2 класс с песней « Кошка беспородная»
2 класс «Кошка беспородная»
2 Ведущий Я слышу какой-то шум. Да,это кто-то разговаривает! Кто же это?
1 Ведущий. Ой, а кто это там журчит!
Выходит Ручеёк. Звучит музыка «Лесной ручей»
2 Ведущий. Ребята, к нам в гости прибежал лесной ручеёк! А что-то он не очень веселый! Ручеёк, почему ты такой грустный?
Ручеёк:
Я был веселым и задорным!
Бежал по лесу, по полям!
Но вдруг водица стала черной…
И мусор, грязь и здесь и там!
1 ведущий: а ведь и правда,ребята. Вот гляжусь я в наше море, а отраженья своего не вижу. Что с тобой стало, реченька – матушка? Вся ты грязью заросла, плёнкой мазутной покрылась. Забыла я, когда и купалась. (Кивает в сторону.) Теперь вот табличек понаставили: «Купание опасно для жизни!» а как пить то такую воду! А куда деваться то? Пить –то хочется! Попьешь и козленочком станешь. Ну как тут не загрустить?..
2 Ведущий : Ребята,скоро лето, скоро каникулы,мы будем гулять,загорать,купаться. а что же будет с нашей природой,если мы не будем убирать за собой мусор?
1 ведущий : Нет ручеек,у нас ребята заботятся и охраняют природу,хочешь проверь!!!
Ручеек: Давайте с вами поиграем! Если вы согласны с тем, что я буду говорить, то кричите «это я, это я, это все мои друзья». А если нет, то молчите. Понятно? Готовы?
ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто природу охраняет? Мусор всюду не кидает?
Кто из вас конфетку съедает, и фантик прямо на землю кидает?
………………………………………………………………………..
Кто птичек обижает? Из рогатки в них стреляет?
………………………………………………………………………………
Кто зимой птицам помогает? В кормушку еду собирает?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто зверей не обижает! Любит их и уважает?
Это я, это я, это все мои друзья!
Кто деревья и кусты ломает? Цветы красивые срывает и кидает?
……………………………………………………….
Кто бьёт стекла на дороге, что поранить можно ноги?
……………………………………………………………………..
А теперь прошу ответить, кто природу любит, дети?
Это я, это я, это все мои друзья!
А когда вы подрастете,
Кто сможет город окружить чистотой и заботой?
Это я, это я, это все мои друзья!
Ручеек : Спасибо вам, дети, вы настоящие знатоки и друзья природы.
2 Ведущий : Леса и луга, горы и равнины, ручьи и озера откроют вам свои тайны – ведь вы умеете ценить красоту нашей земли и беречь ее. Давайте встретим наше лето веселой песней.
Для вас поет 3 класс « Привет,Лето»
1 Ведущий . Ребята, мы должны сберечь природу нашей Родины для нас и наших потомков. Охрана природы - святой долг и обязанность каждого. Свято относитесь ко всему живому. Берегите каждое деревце, веточку, каждый цветочек, не рубите деревьев без нужды, не ломайте их.
2 ведущий Убирайте за собой мусор на лесных полянах. Не допускайте пожаров в лесу. Не загрязняйте реки, озера и не разрешайте это делать своим знакомым. Не разоряйте птичьи гнезда, не убивайте зверей. Мы хотим жить в васильковой стране.
Для вас поет 4а класс « Васильковая страна»
«Битва хоров»
Шоу - программа.
Фанфары.
На экране видеоролик репетиций хоров.
(Или фото участников и их репетиций)
(Ведущие за кулисами на фоне музыки)
- Люди, пойте! Для концерта
Важно – что? Огонь души.
У концерта нет рецепта,
Все рецепты хороши.
-Музыкальные изыски
Городу подарим мы
Молодому, заводному,
Небывалой красоты.
- Волгореченску родному
Песни лучшие берём
К юбилею золотому
Хором песни пропоём.
Музыкальные позывные.
На сцену выходят ведущие.
Вед. 1 Добрый вечер!
Вед. 2 Здравствуйте, дорогие друзья!
Вед. 1 Через несколько минут начнётся шоу «Битва хоров», на сцену выйдут лучшие голоса Волгореченска.
Вед. 2 «Битва хоров» - это телевизионное музыкальное шоу России.
Вед. 1 Наша битва – это, скорее, содружество волгореченцев в борьбе со скукой, музыкальное доказательство любви к своему городу, творческий подарок накануне 50-летия Волгореченска и в честь наступающего 8 марта!
Вед. 2 И ещё: совместными усилиями, многогранными талантами мы открываем Год культуры!
Вед. 1 Здесь и сейчас тринадцать хоровых команд споют лучшие песни в живом исполнении.
Вед. 2 А наши дорогие зрители смогут насладиться искусством, ощутить радость и волнение вместе с конкурсантами, а также оценить талант исполнителей, почувствовав себя на месте жюри.
Вед. 1 Представители разных организаций, предприятий и учреждений города, выйдут на сцену, чтобы покорить нас великолепным звучанием своих голосов.
Вед. 1 И сейчас самое время представить участников музыкального конкурса и их наставников
Вед. 2 Среди них есть преподаватели, юристы, инженеры, медики, чиновники, люди различных профессий и должностей.
Вед. 1 А самое главное, что эти люди никогда не пели вместе. Представляете, какие открытия они сделали каждый для себя и какие сюрпризы нас ожидают?!
Вед. 2 Итак, встречайте наших героев.
Праздник начинается!
Музыкальный фон.
Вед. 1 Любое мероприятие имеет официальную часть. Наша заключается в том, что мы представим зрителям и командам уважаемое жюри.
Вед. 2 Председатель жюри - заместитель начальника муниципального казённого учреждения «Отдел культуры, молодёжной политики, спорта и туризма администрации Приволжского муниципального района» Марина Стрижова;
Вед. 1 Глава Новского сельского поселения Приволжского муниципального района, директор клубно-библиотечного объединения Новского сельского поселения Галина Чернышова;
- преподаватель детской музыкальной школы для одарённых детей при Ивановском областном музыкальном училище (колледже) – Екатерина Зайцева;
- преподаватель досуговой деятельности муниципального автономного образовательного учреждения Лицей №20 г. Кострома – Нина Кукалевская.
Вед. 1 Уважаемые члены жюри примите ваши аплодисменты.
Вед. 2 В результате работы членов жюри мы узнаем обладателя Гран-при, победителей и призёров конкурса.
Вед. 1 Также будут объявлены победители в номинациях.
Вед. 1 Сейчас пришла пора пожелать всем удачи и вдохновения.
Вед. 2 Правильно, удача, точно, пригодится.
Вед. 1 Теперь участники шоу уходят готовиться к выступлению. А мы ещё раз поприветствуем их.
Хоры уходят за кулисы.
Вед. 2 Все наши участники очень волнуются. Мы тоже за них переживаем и желаем им…
Вместе. Ни пуха, ни пера!
Вед. 1 Первая команда заслуживает особого внимания и тёплого приёма, потому что ей сложнее всего.
Вед. 2 Первопроходцам всегда труднее, а значит, наши аплодисменты им сейчас очень пригодятся.
Вед. 1 … человек назвали свой хоровой коллектив …. Руководит ими … Разумеется, они надеются на победу.
Вед. 2 Итак, встречайте!....... с песней….
1-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Замечательное выступление … Спасибо! Пионеры хорового пения со своей задачей справились. Жюри приступило к работе.
Вед. 2 А мы продолжаем знакомство с хорами. К выступлению готовится…
2-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Спасибо конкурсантам и наставнику за мастерство исполнения.
Вед. 2 Третий участник – команда …
3-я команда.
Выступление.
Вед. 1 Столько эмоций… Очень сложно при волнении справиться с ними. И всё-таки команде это удалось.
Вед. 2 Следующими выходят на сцену…
4-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Молодцы! Для вас – заслуженные аплодисменты.
Вед. 2 А сейчас зрители увидят хор … и услышат песню …
5-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Вы заметили друзья, что хоровое пение настраивает исполнителей и зрителей на один душевный лад?
Вед. 2 Печаль и радость, потери и надежды, вера и счастье – эти чувства ищут выход в хоровом пении и находят его в созвучии голосов и сердец.
Вед. 1 Давайте встречать очередных участников шоу. Выступает…
6-ая команда.
Выступление.
Вед. 2 Громкие аплодисменты звучат в благодарность наших конкурсантов, а мы уже готовы встретить команду …
7-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Вы заметили, дорогие волгореченцы, как наш зал наполнился теплом? Это повышается градус борьбы среди тех, кто вышел на «Битву хоров».
Вед. 2 Это растёт накал страстей за столиком жюри и температура от переживаний зрителей.
Вед. 1 Встречайте восьмого участника конкурса …
8-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Наши улыбки и аплодисменты вам, артисты. Спасибо.
Вед. 2 Название хора ожидающего выхода … Его наставник и руководитель Ольга Мартьянова, хореограф Ирина Тарасова.
9-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Примите нашу благодарность за лёгкость и красоту исполнения. И труд который этому предшествовал.
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену замечательный коллектив хор …
10-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Спасибо за выступление, друзья. Пение очищает душу. И вообще песня – величайшее достижение культуры.
Вед. 2 Мы сейчас посмотрим, каких достижений достигли те, кто сообща работал над произведением хорового пения и хореографическими элементами.
Вед. 1 Встречайте! Хор …, наставник …
11-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Спасибо, дорогие участники «Битвы». Для вас несмолкающие аплодисменты.
Вед. 2 Следующим постарается покорить сердца зрителей хор …
В его составе…
12-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Отличное выступление, спасибо! Порадовали слух и душу.
Вед. 2 Оказывается учиться петь никогда не поздно, что и доказывают наши замечательные конкурсанты.
Вед. 1 Полностью с этим соглашусь. И с нетерпением жду новую команду. Приветствуем…
13-ая команда.
Выступление.
Вед. 1 Свою композицию исполнил хор…
Вед. 2 Дорогие зрители, наши вокальные состязания оказались по своим спортивным страстям ничуть не беднее, чем зимние Олимпийские игры в сочи. В заметили, как пролетело время?
Вед. 1 Наши рабочие дни и будничные заботы сегодня отступили на задний план. Праздник нам подарили неравнодушные люди.
Вед. 2 Жаль, что наш призовой фонд чуточку меньше, чем на сочинской Олимпиаде.
Вед. 1 Уважаемому жюри предстоит сложнейший выбор – ведь все хоры поют замечательно, но только одна команда получит главный приз и звание лучшего хора Волгореченска.
Вед. 2 Члены жюри также определят призёров и победителей в 9 наминациях.
Вед. 1 Уважаемое жюри уходит подводить итоги, а мы предлагаем вашему вниманию выступления коллективов городского культурного центра.
Номера художественной самодеятельности.
Вед. 1 Итак, жюри готово объявить результаты «Битвы хоров».
Вед. 2 Мы приглашаем на сцену участников «Битвы» и их наставников.
Под музыку участники выходят на сцену.
Вед. 1 Для оглашения результатов конкурса мы приглашаем на сцену жюри.
Вед. 2 Слово предоставляется председателю жюри Марине Стрижовой.
Выступление членов жюри.
Награждение (на фоне музыки).
Вед. 1 Сегодня нет проигравших, сегодня победил праздник.
Вед. 2 Праздник любви к музыке, праздник искренних эмоций и величия человеческой души.
Вед. 1 Мы благодарим участников шоу за подарок городу к его 50-летию, за песенные сюрпризы волгореченским женщинам к празднику весны, за яркое открытие года культуры.
Вед. 2 Мы благодарим организаторов программы администрацию города Волгореченск, городской культурный центр, детскую школу искусств и лично главу городского округа Юрия Макова за предложение проведения шоу.
Вед. 1 Весь вечер сегодня с вами на сцене, ведущие:
Светлана Юшко и Александр Филиппенко.
Вед. 2 Всего доброго!
Вед. 1 До новых встреч!